Главная Каталог статей Регистрация Вход
19.04.2024 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Меню статей

Новые статьи
[28.01.2013][Зачатие]
Беременность, резус-конфликт, иммуноглобулин. (1)
[28.01.2013][Зачатие]
Как влияет резус-фактор на будущего ребенка (1)
[28.01.2013][Бесплодие]
Средства народной медицины при бесплодии (1)
[28.01.2013][Планирование]
Пол ребенка по заказу (2)
[28.01.2013][Планирование]
Календарь прививок при подготовке к беременности (1)
[27.01.2013][Здоровье]
Что такое психотерапия (1)
[27.01.2013][Здоровье]
Перелом шейного отдела позвоночника (1)
[27.01.2013][Здоровье]
Переломы позвоночника (0)
[27.01.2013][Здоровье]
Переломы таза (1)
[27.01.2013][Здоровье]
Фруктовые и овощные соки для здоровья (1)

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152

Главная » Статьи » Игры

Занятия с игрушками для 9-и месячного малышика
Занятия с игрушками для 9-и месячного малышика

1. Коробка с сюрпризом

Нужно: коробка в форме цилиндра или куба, набор маленьких игрушек (4-5 штук).
Покажите ребенку коробку, потрясите ее. "Кажется, в коробке что-то есть, давай посмотрим!" Снимите крышку (больше она вам не понадобится) и, вытаскивая по одной игрушки, передавайте их ребенку, обращая внимания на цвет, форму, детали. Затем покажите малышу, что коробка пуста. "Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки". Снова уложите игрушки в коробку и дайте ребенку самому опорожнить ее. Если это для него трудно (он еще не умеет обращаться с объемными предметами), возьмите его руку в свою и покажите, как достать игрушку из коробки. На следующий день в коробке будут лежать уже другие игрушки.
Когда ребенок овладеет в совершенстве искусством вытаскивать предметы из коробки, усложните задание. Заклейте коробку наглухо, а в стенках проделайте отверстие круглой, квадратной, треугольной или овальной формы. Теперь малыш должен вытащить игрушку, просунув руку в отверстие. Этот вариант игры учит его брать предмет из любого положения и развиваете мелкую моторику пальцев.

2. Чудесная гирлянда

Нужно: коробка или ведерко с крышкой, в которой прорезано отверстие; набор мелких игрушек; тонкая лента. Нанизанные и закрепленные на ленте игрушки, образуют гирлянду. Кончик ленты показывается из отверстия в крышке.
Вы привлекаете внимание ребенка к коробке, предлагаете потянуть за кончик ленты, при необходимости помогаете ему это сделать. Вместе с малышом последовательно извлекаете из коробки игрушки, рассматриваете и "обсуждаете" каждую. Затем вы поочередно снимаете игрушки с ленты (предложите ребенку снять 1-2 последние игрушки и складываете и в коробку.

3. Разбираем пирамидку!

Нужно: стержень пирамидки, на которой надеты 4-5 колец.
Держа стержень в руках, вы просите ребенка: "Сними колечко!" Если он в затруднении, помогите ему. Когда все кольца сняты, вы комментируете" "Молодец, снял все колечки. Больше колечек на стержне нет". В конце занятия вы снова одеваете кольца на стержень, ребенок за вами наблюдает (напоминаю, что присоединиться к вам он сможет не раньше чем через 1-2 месяца).

4. Веселые тарелочки

Нужно: 5-6 тарелочек (лучше разноцветных) из дерева или пластмассы.
Это упражнение должно научить ребенка правильно брать предметы, противопоставляя большой палец указательному (так называемый пинцетный захват).
Вы подвигаете поближе к ребенку стопочку тарелочек, снимаете верхнюю и протягиваете ему. Когда малыш потянется ручкой, чтобы взять тарелочку из ваших рук, проследите, чтобы он сделал это правильно: большой палец должен оказаться сверху тарелочки, а остальные четыре - снизу. Если ребенок пытается взять тарелочку кулачком за край, осторожно поправьте его пальцы. Рассмотрите вместе с малышом тарелочку, обсудите ее форму, цвет, размеры, поверхность (гладкая, шероховатая) и т.д. Затем передайте ему следующую тарелочку. Закончив изучение тарелочек, снова сложите их в стопку, а стопку придвиньте к ребенку - пусть возьмет их по одной и разбросает вокруг. В конце занятия соберите стопку в последний раз, предложив ребенку положить сверху 1-2 тарелочки.

5. Веселые колпачки

Нужно: 8 колпачков (стаканчиков) разного цвета.
Постройте из стаканчиков пирамидку, надев их один на другой. Покажите ребенку, как снять колпачок. Разберите вместе с ним пирамидку, обсуждая свои действия, затем вновь сложите колпачки и дайте ребенку возможность поиграть с ними самостоятельно. Когда малыш начнет уверенно разбирать пирамидку, переверните ее и покажите ребенку, как вынуть один стаканчик из другого.

6. Наперстки

Нужно: 3 колпачка из набора,1 маленькая игрушка.
На глазах у ребенка спрячьте игрушку под один из колпачков. Затем вытащите ее, снова покажите малышу и спрячьте под другой колпачок. Снова вытащите игрушку, снова покажите ее ребенку и спрячьте под третий колпачок. А теперь предложите малышу найти игрушку. Не важно, найдет ли он ее сразу (запомнил, где вы спрятали) или начнет последовательно переворачивать все колпачки. Главное в этом занятии - тренировка способности ребенка помнить о своей цели и добиваться ее. Когда игра наскучит малышу, усложните ее. Пусть теперь он не видит, под какой из колпачков вы спрятали игрушку. В этом случае ему не останется выбора, кроме как систематического поиска.

Категория: Игры | Добавил: Viktoriy@ (17.07.2009)
Просмотров: 885 | Комментарии: 1 | Теги: игра, игры | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Всё для ребёнка

Друзья сайта
  • НАША КНОПОЧКА
  • ОБМЕН БАННЕРАМИ

  • Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 2012
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 4
    Проверенных: 92
    Обычных юзеров: 1911
    Из них
    Парней: 1044
    Девушек: 968

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нас сегодня посетили:

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz