Главная Краткий словарь непонятных слов, встречающихся на форуме - Форум Я МАМА Регистрация Вход
29.03.2024 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юляшка-ромашка, Чучундрик  
Форум Я МАМА » Рады приветствовать » Я новичок » Краткий словарь непонятных слов, встречающихся на форуме
Краткий словарь непонятных слов, встречающихся на форуме
МагикаДата: Суббота, 04.04.2009, 18:54 | Сообщение # 1
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Краткий словарь непонятных слов, встречающихся на форуме

Администраторы- это люди, которые осуществляют администрирование форума:
Техническая поддержка работы форума.
Решение всех вопросов, связанных с политикой форума.
Назначение модераторов.
Решение спорных вопросов между модераторами и участниками форума, если причина конфликта - превышение модератором своих полномочий.
Иногда - выполнение модераторских функций.

Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — человек, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях), в частности хотя бы одно из прав:
1 право стирать чужие сообщения;
2 право редактировать чужие сообщения;
3 удалять страницы пользователей;
4 смотреть их переписку и пароли (используется крайне редко);
Термин «модератор» отражает права, но не поведение лица, наделённого этими правами. Теоретически, модератор отвечает за соблюдение пользователями установленных норм поведения. Однако недобросовестные модераторы стирают сообщения или банят пользователей по своему произволу. Такое поведение, как правило, наказывается администрацией.

Юзер – пользователь, участник форума.

Топ, топик, тема, тред, ветка– отдельная ветвь для обсуждения. Топик имеет свою тему, указанную в его заголовке.

Пост – сообщение в топике.