Главная Если осенью в детский сад... - Страница 5 - Форум Я МАМА Регистрация Вход
24.01.2020 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Юляшка-ромашка  
Форум Я МАМА » Я мама » Ходим в детский сад » Если осенью в детский сад... (отдавать или нет ребенка в детсад)
Если осенью в детский сад...
Оленка_XXXДата: Вторник, 20.10.2009, 13:36 | Сообщение # 61
Знающая
Группа: Проверенные
Сообщений: 3484

За 3500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Молдова
Город: Бендеры
УМНИЧКИ!!!!!!!!!!!! РАДА ЗА ВАС!!!!!!!!!!!!!
fl105 fl105 fl105 fl105 fl105 fl105 fl105


 
Viktoriy@Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:40 | Сообщение # 62
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Оленка_XXX, спасибо!!! kiss
 
КоролеваЯДата: Вторник, 03.11.2009, 11:05 | Сообщение # 63
Королева Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 3673

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Cherkassy
Девочки, не знаю, что твоиртся с ребёнком. Немного приболел сидели дома, так он постоянно ныл, ничем его увлечь не могла, завал бабу и папу, еле дожидалась пока муж с работы прийдёт. Сегодня пошли гулять, и детки гуляли он всё равно ноет играться не хочет. Думаю, что привык к садику и компания ему нужна побольше, прямо ребёнка как подменили. Всегда такой спокойный, послушный был.


 
МагикаДата: Вторник, 03.11.2009, 13:12 | Сообщение # 64
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
КоролеваЯ, да, это он к садику уже привык)

 
КоролеваЯДата: Вторник, 17.11.2009, 14:07 | Сообщение # 65
Королева Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 3673

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Cherkassy
Проблема детского сада - хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать - рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений - именно так официально называются всякие разные ясли и детские сады.

Вне всякого сомнения, принятие родительского решения во многом определяется вышеупомянутым личным опытом. Тем не менее, в посещении детского сада существуют некие совершенно определенные плюсы и минусы - определенные не с точки зрения конкретных папы и мамы, а с точки зрения науки, точнее наук - педагогики, медицины, психологии, социологии.
Сразу же отметим, что с точки зрения науки в целом, детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания. И с этим нельзя не согласится - человек, с незапамятных времен животное коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю человеческую жизнь - начиная от знакомства с лицами противоположного пола с последующим созданием семьи и заканчивая производственными отношениями (трудоустройство, карьера, контакты с начальством и т. п.). Искусству общения несомненно стоит учиться с детства - никакая семья, никакие няньки-гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.
Педагогические и психологические аспекты посещения детских дошкольных учреждений даже перечислить сложно. Адаптация ребенка, контакты с другими детьми и воспитателями, обучение навыкам, игры, занятия, режим, подготовка праздников - вот только беглый перечень возможных тем для дискуссии. Мы же ограничим круг рассматриваемых вопросов проблемами медицинскими: что-что, но это тема, пожалуй, самая волнующая.

Итак, главный минус посещения детского сада - ребенок чаще болеет. С этим не может никто спорить, это подтверждают и родители, и медицинские работники, и этот факт совершенно очевиден. Большинство болезней - острые инфекции, чаще всего респираторные (т. е. поражающие дыхательные пути). Вероятность заболеть инфекционной болезнью теснейшим образом связана с кругом общения - чем он шире, тем заболеть легче. Понятно, что “домашний” ребенок меньше общается с другими людьми.
Очевидный факт увеличения частоты болезней вовсе не является абсолютно отрицательным, как может показаться на первый взгляд. Начнем с того, что целый ряд инфекционных болезней, исключительно легко протекающих в детском возрасте (ветряная оспа, краснуха), представляют собой реальную угрозу здоровью и даже жизни взрослого человека. И этими болезнями в обязательном порядке следует болеть своевременно. “Найти” краснуху или ветрянку вне детского коллектива очень сложно. Что же касается простуд и ОРЗ, то частота болезней не имеет определяющего значения. Дело в том, что количество циркулирующих вирусов, а именно с вирусами связаны 99% респираторных инфекций, не бесконечно. Каждое перенесенное ОРЗ заканчивается формированием противовирусного иммунитета, уменьшая вероятность следующего заболевания. Эпидемии, например, гриппа и вероятность заболеть с самим понятием “детский сад” не очень связаны - не “подхватим” болезнь от детей, так папа “принесет” грипп с работы. Вирусные инфекции, которыми ребенок “недоболеет” в детском саду, обязательно дадут о себе знать в школе. Трудно спорить с тем, что не ходить неделю в детский сад совсем не то же самое, что пропустить неделю школьных занятий.
Принципиально как раз совсем другое - не частота с которой ребенок болеет вирусными инфекциями, а то, как они протекают. Если течение ОРЗ постоянно сопровождается возникновением осложнений, то детский сад здесь совершенно не при чем. Иммунитет самого ребенка, бытовые условия, тактика лечения - это важно, но вероятность того, возникнет или не возникнет на фоне простуды воспаление легких, абсолютно не связана с тем, посещает ребенок детский сад или нет.
Резюмируя тему “повышенной детсадовской заболеваемости”, отметим следующее. Многие родители склонны связывать болезни собственных детей с тем, что в детском саду нарушаются “важнейшие” правила ухода за детьми - не так одели, ребенок сидел на холодном полу, в комнате был сквозняк и т.п. С подобной точки зрения детский сад очень удобная штука - на него всегда можно списать собственную несостоятельность, как воспитателя. Создание ребенку тепличных условий - норма, поддерживаемая многочисленными инструкциями о том, как правильно одевать, купать, кормить и гулять. В результате - сквозняк, хождение босиком, холодная вода, отсутствие шапочки и т.п. - “недопустимые явления”. Но неужели вы, родители, надеялись, что со всем этим ребенок никогда в жизни не встретится? Выводы очевидны - во-первых, “нечего на зеркало пенять…”, и вытекающее из во-первых, во-вторых: готовить ребенка к детскому саду следует заранее - адекватным воспитанием с момента рождения.
Уже сам факт того, что ребенок пойдет в детский сад, делает обязательным проведение всего комплекса необходимых профилактических прививок - без этого малыша в детский сад просто не возьмут. В дальнейшем, контроль за сроками проведения прививок осуществляется медсестрой детского сада, детей регулярно осматривают врачи-специалисты, что, несомненно, явление положительное, ведь родителям, за редкими исключением, не свойственно обращаться в детскую поликлинику до того, как ребенок заболеет.

Возраст, в котором ребенок впервые пойдет в детский сад, - особый вопрос. Оставим споры на тему когда это лучше сделать (в 1 год или в 3) педагогам. Врача в подобной ситуации больше волнует вопрос - где будет мама в то время, когда ребенок пойдет в детский сад? Абсолютно типична следующая ситуация: 1-го сентября ребенок впервые идет в детский сад и в тот же день мама выходит на работу после декретного отпуска. Через неделю, что вполне закономерно, малыш “зарабатывает” свое первое детсадовское ОРЗ, а мама - первый отпуск по уходу за больным ребенком. В результате мама имеет неприятности на работе, поскольку работник из нее никакой.
Очень важно понять следующее: каким бы замечательным ни был детский сад, каким бы отличным ни было здоровье ребенка, он все равно будет чаще болеть первое время. Уточнить это понятие “первое время” очень трудно - может быть, 3-4 месяца, а может быть, и год. И очень желательно, чтобы, отправляя ребенка в детский сад, мама оставалась при этом дома. Очень важно иметь возможность при малейшем недомогании (небольшом насморке, кашле) оставить ребенка дома, не дожидаясь прогрессирования болезни и не подвергая риску заражения других детей. И как хорошо не думать при этом о больничном листе и предстоящих беседах с начальством.

Весьма существенный момент - время года, когда предполагается начинать посещение детского сада. Очевидно, что с октября по апрель этого лучше не делать - активная циркуляция респираторных вирусов заметно увеличивает риск заболеваний и, соответственно, удлиняет время адаптации.

Целый ряд медицинских вопросов имеет непосредственную связь с работниками детских дошкольных учреждений. Воспитательницы имеют свои взгляды на то, как надо детей кормить, одевать и закаливать, Взгляды эти по большей части соответствуют представлениям нашего общества о том, что для детей хорошо - накормить любой ценой и, главное, не дать замерзнуть. Нельзя забывать и о том, что оплата труда сотрудников детских садов не способствует особому энтузиазму и делает абсолютно нежелательными конфликты с родителями в связи с разницей во взглядах на принципы питания и одевания. Если вы, родители, отдаете себе отчет в том, что ребенка нельзя заставлять есть, если вы понимаете, что перегрев и потливость скорее приведут к простуде, чем переохлаждение - потрудитесь довести это до сведения воспитательницы. Очень важно, чтобы Мария Ивановна не чувствовала себя виноватой в связи с тем, что Петя отказался есть суп.
От травм и внезапных заболеваний никто не застрахован. С учетом этого работники детского сада в обязательном порядке должны владеть информацией о том, какими болезнями ребенок болел, обо всех случаях лекарственной и пищевой аллергии. Очень желательно иметь возможность для экстренной связи с родителями.
Здание, в котором расположен детский сад, качество и своевременность ремонтных работ, спальня и столовая, место для прогулок, количество детей в группе, профессионализм и добросовестность сотрудников - все это очень важно и очень влияет на заболеваемость. Воздействие родителей на эти факторы прямо связано с возможностью выбора, которая определяется материальным благополучием и местом жительства семьи - советы врача тут вряд ли помогут. Остается лишь надеяться на то, что и с местом жительства, и с материальным благополучием вам и вашим детям повезло.

источник



 
МагикаДата: Вторник, 17.11.2009, 17:31 | Сообщение # 66
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
КоролеваЯ, а как вы? уже привыкли к садику?

 
КоролеваЯДата: Вторник, 17.11.2009, 22:41 | Сообщение # 67
Королева Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 3673

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Cherkassy
Магика, какой садик? сейчас же карантин!!
А вообще до карантина очень хорошо ходил, нравилось.. ттт... А теперь как пойдём снова даже не знаю, что будет :'(



 
An4utaДата: Среда, 25.11.2009, 20:15 | Сообщение # 68
Консультант форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1939

За 2000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Ирпень
Из всей существующей литературы по воспитанию детей я стараюсь отобрать то, что кажется мне самым важным. Сегодняшний материал является именно таким. Это отрывок из книги Эды Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума".
Питер первый день в детском саду. Он подстрижен, одет в новую красную рубашку и перепуган до смерти. Мать Питера не понимает этого, потому что она уверена, что Питер хорошо подготовлен к детскому саду для своих пяти лет. "Ну конечно, - говорит она воспитательнице, - он знает алфавит, считает до ста и может написать свое имя". Но, как вскоре обнаруживает воспитательница, Питер не был готов к жизни в новой обстановке. Он казался скованным, не играл с другими детьми и большую часть дня проводил, съежившись в углу и посасывая палец.

Майкл, которого привели в детский сад одновременно с Питером, не знал столько, сколько знал тот. Он с трудом считал до десяти и путал многие буквы. Но, когда его мать ушла, он вприпрыжку вбежал в комнату, застенчиво улыбнулся воспитательнице, подошел к группе детей, играющих с машинками, и спросил: "Можно, я буду механиком в гараже?" Воспитательницу восхитило, насколько Майкл уверенно себя чувствовал и как легко он вступил в контакт с детьми, и она подумала про себя: "Вот этот ребенок готов к тому, чтобы научиться читать и писать!"

За 40 лет, в течение которых я постоянно изучала дошкольников, меня все больше тревожили родители, которые думали, что подготовка к детскому саду заключается в заучивании букв или умении считать. Это совсем не так. Я ничего не имею против обучения этим существенным навыкам, но я пришла к выводу, что им лучше всего обучать и проще всего обучиться лишь после того, как положено хорошее начало развитию других навыков.

Слишком ранняя концентрация на теоретических задачах может затормозить нормальное развитие ребенка. Мы иногда забываем, что природа имеет свое собственное расписание развития человека. Пытаться обучить трехлетку писать - это все равно, что обучать трехмесячного младенца ходить. Можно нанести необратимый вред.

Если ребенок ходит в детский сад, чувствует себя счастливым, уверенным в себе, оптимистичным, любознательным и дружелюбным, я уверена, что он будет хорошо и с удовольствием учиться. Но, если он нервный, испуганный, раздражительный и отягощен нереализованными потребностями, он будет плохо усваивать те первоначальные знания, которые ему будут давать. По моему мнению, ребенка нельзя считать действительно подготовленным к детскому саду - или к жизни, - пока он не научится следующим десяти вещам.

1. Любить себя.

Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока вы не будете способны ценить собственную жизнь, вы никогда не станете деятельным, не сможете реализовать собственные возможности. Учитывая то, как сильно любим мы своих детей, нам было бы просто передать им чувство любви к себе, но, по-видимому, такой способ не слишком надежен.

Попытайтесь вспомнить, что вы думали о себе, когда вам было пять лет. Я полагаю, что большинство из нас считали себя глупыми или уродливыми. Мы злились на себя, если боялись по ночам, нам было стыдно за себя, если мы не хотели делиться с младшей сестрой своей новой куклой. Мы разочаровывались в себе, если были неловкими, стеснительными или неуклюжими, в то время как мама надеялась вырастить балерину.

Иногда мы не можем помочь ребенку полюбить себя до тех пор, пока мы не переоценим некоторые из наших собственных установок - тот груз, который мы несем в себе на протяжении всей жизни. Возможно, такое самопознание будет мучительным, но в результате мы сможем сказать: "Да, карие глаза и оливковая кожа действительно мне противны. Мои родители породили во мне чувство неполноценности, потому что я была похожа на их итальянских предков, а они хотели быть стопроцентными белыми американцами. Теперь, когда у меня есть эта малышка с оливковой кожей и карими глазами, могу ли вести себя как подобает взрослому и увидеть, как она красива, и дать ей это понять?"

Иррациональные предрассудки, которые мы усваиваем с колыбели, - только одно из препятствий, мешающих помочь нашим детям полюбить себя. Многим из нас также трудно отличить "быть плохим" от "быть человеком". В корне меняет дело, если вместо "не веди себя как младенец" мы говорим: "Ты еще недостаточно взрослый, чтобы тихо вести себя в ресторане. Мы попробуем пойти туда еще раз, когда ты будешь немного старше". Также совершенно разные вещи - сказать: "Ты эгоист" - или заметить: "Очень трудно научиться делиться с другими, но ничего, я тебе помогу. Если ты дашь Донне поиграть с твоим ведерком, она даст тебе поиграть со своим грузовичком".

Пуританское утверждение о том, что каждый либо хорош, либо плох и что детей поэтому следует учить быть хорошими, вероятно, принесло человечеству больше несчастья, чем что-либо еще. Все мы рождаемся, будучи в равной мере и ангелами и дьяволами, и нам требуется научиться жить с этой правдой. Конечно, мы говорим: "Нет, тебе нельзя бить малыша", но мы также говорим: "Ты слишком мал, чтобы сдерживать себя, когда ты сердишься. Я должна тебе помочь". Научиться признавать, что у тебя есть злость, ревность и асоциальные побуждения, - это часть взросления. Мы должны также научиться управлять собой, но не отрицая, что такие побуждения существуют и не заставляя своих детей чувствовать себя грешниками. У ребенка, которому внушают, что он ведет себя плохо, развивается неприязнь к себе, и это мешает обучению, жизни и любви больше, чем любая другая психологическая проблема.

Как только ребенок чувствует себя защищенным, ощущает, что его ценят, у него начинает развиваться сочувствие к другим. Одно из самых ранних переживаний подобного рода возникает в отношениях с домашними животными. Малыш, испытавший на себе нежность и заботу, способен осторожно держать на руках бездомного котенка или позвать на помощь родителей, когда кто-то обижает собаку. Любой пятилетний ребенок, который может непроизвольно воскликнуть при виде птицы со сломанным крылом: "Ах ты, бедняжка!", уже приобрел одну из наиболее фундаментальных способностей, необходимых для изменения качества всей жизни на этой планете.

2. Интерпретировать поведение.

Ребенок, который приходит в детский сад, думая, что он замечательное создание, может тем не менее не включиться в обучение, если он не знает, как интерпретировать поведение чужое и свое собственное. Например, он может так увлечься двумя девочками в первом ряду, которые объединились против него, что не сможет сосредоточиться на прибавлении двух к пяти. Или, если воспитатель однажды утром накричит на него, он может настолько растеряться и испугаться, что не сможет быть внимательным на занятиях весь оставшийся день.

Если ребенок кое-что узнал о настроениях людей и их недостатках, если его научили интерпретировать определенные виды поведения, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Он поймет, что, может быть, двух девочек пугает новый детский сад и им нужен общий враг, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, что его воспитательница просто в плохом настроении: поругалась с мужем или попала в час "пик" по дороге на работу и, может быть, завтра сама попросит прощения.

Помимо того что ребенку нужно уметь интерпретировать поведение других, ему надо научиться объяснять и собственное поведение. Это может оказать сильное влияние на будущее отношение ребенка к учебным занятиям. Если ребенок кричит на мать за завтраком, если при виде омлета он говорит: "Ты знаешь, как я его терпеть не могу, я сейчас выброшу его в мусорное ведро!" - а затем вылетает из дома, то, скорее всего, сегодня с ним произойдет одна из двух вещей. Он может быть так переполнен чувством вины и ужасом, что не услышит ни одного слова из сказанных воспитателем. Или же он может задать себе вопрос, что это на него нашло; подумать, продолжает ли он еще злиться на отца, который накричал на него вчера вечером, и решить, что он попросит прощения, когда вернется домой. В последнем случае он способен забыть об инциденте на то время, пока он в детском саду. С сознанием, свободным от гнева и растерянности, он хорошо воспринимает все объяснения воспитателя.

3. Общаться с помощью слов.

После того как дети смогут объяснить истинное значение своих поступков, им необходимо научиться помогать другим людям понимать их. Если девочка может сказать учителю: "Я так боялась, что у меня ничего не получится, что просто не могла думать", - учитель может понять, что ее страх мешает обучению, и сможет должным образом ее успокоить. Если ребенок может сказать своему отцу: "Ты меня пугаешь, когда кричишь так громко", - можно надеяться, что отец попробует вместо этого договориться с ним спокойно. Любой пятилетний ребенок, который может спокойно и непринужденно рассказать о своих чувствах, говоря: "Я боюсь", или "Я очень тебя люблю!", или "У меня такое пронзительное ощущение внутри, такое дрожание, что мне кажется, что я еще не готов сесть на двухколесный велосипед", уже обрел способность, которая предоставит ему необходимую свободу для того, чтобы думать, интересоваться и учиться.

4. Понимать различие между мыслями и действиями.

Без этого умения, которое полностью формируется к пяти годам, ребенку будет крайне сложно сосредоточиться на занятиях. Например, Грегори смотрит в окно и воображает себя пилотом, в то время как учитель объясняет классу основы арифметики. Он совсем не слышит, что говорит учитель, потому что очень зол. Его родители только что развелись, и если бы его чувства можно было извлечь на поверхность, то, скорее всего, это было бы: "Я их обоих ненавижу. Я хочу, чтобы они умерли". Это настолько ужасные мысли, что Грегори приходится сосредоточиваться изо всех сил, чтобы держать их вне сознания.

Если бы за первые пять или шесть лет жизни Грегори помогли понять, что мысли - это не то же самое, что действия, и чувства, соответствующим образом выражаемые, вовсе никому не вредят, он мог бы дать им волю. И вся та энергия, которая расходовалась на то, чтобы избегать собственных чувств, могла бы быть обращена на другие цели, в том числе и на чудесные возможности сложения и вычитания. Ему, конечно, необходима помощь, чтобы пережить этот вполне реальный кризис, но ему следовало бы объяснить, что естественно испытывать ужасные чувства, когда ты страдаешь, когда ты встревожен, когда жизнь полна мучения. Для ребенка невозможно концентрировать внимание и учиться, если он испытывает затаенные чувства, которые сам считает опасными и плохими.



 
Юляшка-ромашкаДата: Четверг, 24.12.2009, 08:21 | Сообщение # 69
Солнышко форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 3542

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Ой девочки я тут была так приятно удивлена...
Дело в том что мы встали на очередь в 2 района города - в Невский (куда хотим переехать, но к сожалению в след.году видно так и не переедем по некоторым причинам) и в свой (где проживаем на данный момент). Так позавчера мне из Невского позвонила заведующая из садика .в который мы хотели пойти - нас берут 100%, надо к марту только карту оформить. Я прям обалдела - в приятном смысле слова... Жаль только, что придется отказаться от того садика.
А в этом районе - тишина, до весны однозначно :( . Сказали что только к июню списки будут :(. И врят ли мы попадем. В невском мы на очереди были 260е, а в этом районе 3640!!!!!!! wall wall wall wall



[img]http://nick-name.ru/forum4t....mg]
 
Юляшка-ромашкаДата: Четверг, 04.02.2010, 11:10 | Сообщение # 70
Солнышко форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 3542

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Ура! Девочки ура!!! Я прыгаю до потолка! Сейчас мне позвонили - нас берут с осени в садик!!!!
Я уж и не надеялась совсем! Тут уже давно все списки в детских садах лежали, всех уже обзвонили, а нас нет. Я была уверена, что мы пролетели т.к. встали поздно...
^_^ ^_^ ^_^ ^_^



[img]http://nick-name.ru/forum4t....mg]
 
naneliДата: Четверг, 04.02.2010, 11:48 | Сообщение # 71
Незнакомка
Группа: Проверенные
Сообщений: 35


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Черкассы
Репортаж Анны Лелер, которая несколько недель инкогнито поработала в обычном московском детском саду и теперь уверена, что никогда своего ребенка туда не отдаст:

http://www.rusrep.ru/2010/03/zhizn_vospitalki/3/

Это вам пища для размышлений :)


Дети - наше счастье и любовь...
 
КарамелькаДата: Четверг, 04.02.2010, 12:51 | Сообщение # 72
Добрая советчица
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1661

За 1800 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Междуреченск
"Дети просыпаются, многие во сне успели описаться. Я начинаю снимать постельное белье.
— Оставь, — говорит Света. — Мы меняем только пижаму и пеленку. Потому что все это стирают родители. А постель на нас, и стирать ее каждый день возможности нет. Так что ты просто не заправляй кровать, а оставь ее до завтра — просушиться."

Офигеть. И что-то мне подсказывает, что это не только в этом садике

"очень мало тех, кто пришел сюда, потому что действительно умеет и хочет работать с дошкольниками. Слишком много обстоятельств должно совпасть, чтобы профессионал высокого уровня согласился работать за такую зарплату и в таком коллективе."
Я будущий педагог могу пойти работать в сад воспиталкой, но за копйки что-то не очень хочется, пять лет учиться платно. Я пять лет учебы окупать буду лет 10

Добавлено (04.02.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Девочки если честно я боюсь ребятню в сад отдавать. Я лежала на сохранении с девочкой поваром из сада. Она мне рассказывала, что воспитатели и шлепнуть могут и обозвать.
Но надо работать.
Есть вариант пойти работать в сад воспитателем благо образование позволяет, и в этот же сад ребятню отдать. в этом случае даже на очередь вставатьне придется сразу в сад возьмут


Даже небольшим умом можно блистать, если тщательно натереть его о книги.

 
Юляшка-ромашкаДата: Четверг, 04.02.2010, 13:33 | Сообщение # 73
Солнышко форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 3542

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (naneli)
Репортаж Анны Лелер, которая несколько недель инкогнито поработала в обычном московском детском саду и теперь уверена, что никогда своего ребенка туда не отдаст:

http://www.rusrep.ru/2010/03/zhizn_vospitalki/3/

Это вам пища для размышлений :)


Мое ИМХО: очередная страшилка, чтобы привлечь внимание. Да, всякое бывает в садике, но чтобы ТАК все плохо... У меня много знакомых работают в садике и не все так плохо, как описано в статье... Причем сейчас человека без педобразования в садик вобще не имеют права взять (интересно как эта дама устроилалась, или когда это было?)
Quote (Карамелька)
Дети просыпаются, многие во сне успели описаться. Я начинаю снимать постельное белье.
— Оставь, — говорит Света. — Мы меняем только пижаму и пеленку. Потому что все это стирают родители. А постель на нас, и стирать ее каждый день возможности нет. Так что ты просто не заправляй кровать, а оставь ее до завтра — просушиться."
Офигеть. И что-то мне подсказывает, что это не только в этом садике

Вот это вобще полная чушь. Все белье стирают не ЛИЧНО воспитатели, а в прачечной при садике (или специально отвозят), поэтому им дела нет - хоть пусть все уписают и укакают дети...
Моя мама проработала в садике 10 лет, я тоже можно сказать "жила" в садике в (в начале 90-х годов это было правда - уж хуже наверно не было...), т.к. мы всегда с сетрой после школы приходили к маме и можно сказать видели жизнь садиковскую изнутри...

По поводу того, что бьют - бывает... Но сейчас обычно ставят камеры в группах... Вон у marusya недавно в садике папа ребенка услышал как воспиталка орала на детей - так она больше в садике не работает... Быстро просто меры к подобным случаям применяют...



[img]http://nick-name.ru/forum4t....mg]
 
naneliДата: Четверг, 04.02.2010, 13:37 | Сообщение # 74
Незнакомка
Группа: Проверенные
Сообщений: 35


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Черкассы
Это конкретный ДС и никто не говорит, что такое положение вещей повсеместно. Сомневаюсь, что это "страшилка", это репортаж, это жизнь. И слава Богу, что у кого-то в садике такого нет...

Дети - наше счастье и любовь...
 
КарамелькаДата: Четверг, 04.02.2010, 13:46 | Сообщение # 75
Добрая советчица
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1661

За 1800 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Междуреченск
Юляшка-ромашка,
Юляш, у нас город считай деревня. кадров не хватает. Желющих в саду работать. а особенно с пед образованием, мао очень мало.
на счет стирки, я тоже думаю что не сами воспитатели стирают, но просто есть вещи, которые воспиатетли должны делать да не делают.
Quote (Юляшка-ромашка)
По поводу того, что бьют - бывает... Но сейчас обычно ставят камеры в группах... Вон у marusya недавно в садике папа ребенка услышал как воспиталка орала на детей - так она больше в садике не работает... Быстро просто меры к подобным случаям применяют...

До нашей перди камеры еще не дошли. И увольнять за ор у нас в "деревне" не будут, так как кадров не хватает
Повоторюсь, я сама не горю желанием идти в сад, хотя есть пед образованием и думаю с детьми бы я смогла работать, но зарплата маленькая да и условия работы у нас не гуд.
Едиственное думаю устроится и детей к с собой же устроить,, будут под приглядом.


Даже небольшим умом можно блистать, если тщательно натереть его о книги.

 
Форум Я МАМА » Я мама » Ходим в детский сад » Если осенью в детский сад... (отдавать или нет ребенка в детсад)
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • проектирование фундаментов (0)

  • Проверьте иммунитет на прочность (3)

  • Профилактика и лечение ОРЗ, ОРВИ, Гриппа (98)

  • ) (7)

  • гинеколог (3)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    petr-rock (13.01.2020)
    evjeka (22.12.2019)
    rikasl (22.12.2019)
    kuleshovy959 (20.12.2019)
    v0lckov4ja (19.12.2019)
    Sashuta (18.12.2019)
    olakovalcuk282 (17.12.2019)
    ev55780 (06.12.2019)
    vaneyko (27.11.2019)
    mako6548 (25.11.2019)

    Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz