Главная Календарь кризисов - Форум Я МАМА Регистрация Вход
25.01.2020 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юляшка-ромашка  
Форум Я МАМА » Я мама » Детки до года » Календарь кризисов
Календарь кризисов
KristinaДата: Четверг, 02.04.2009, 09:11 | Сообщение # 1
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Как же растет ваш малыш?

Маленький шаг назад и прыжок вперед

Дети растут скачками. Долгое время не происходит ничего или почти ничего. И вдруг за одну ночь ребенок вырастает на несколько мм. Так же скачками происходит и психическое развитие детей. Исследования детей в возрасте от 1,5 до 16 лет показали, что эти скачки совпадают по времени с изменениями в мозговых волнах, что можно установить при помощи измерений. У младенцев до 1,5 лет также были известны 7 возрастных периодов, когда происходят изменения излучения головного мозга. Было установленно, что в каждый из этих периодов развитие ребенка совершает заметный скачок. Но в психическом развитие младенцев имеется еще больше скачков, которые, однако, до сегодняшнего дня не были изучены с точки зрения головного мозга. Скачки психического развития не всегда совпадают со скачками роста. Последние более многочисленны. И зубы обычно появляются не в то время, когда младенец совершает скачок развития.

Что проиcxодит, когда психическое развитие вашего ребенка совершает очередной скачек?

Во время каждого скачка нечто новое развивается очень быстро и неожиданно. Почти всегда это происходит в нервной системе малыша, принося ему новую способность. Например, способность распозновать "узоры". Она проявляется примерно около 8-ой недели. Такая способность влияет на общее состояние и поведение ребенка. Она изменяет и улучшает все, что он до тех пор умел, и дает младенцу возможность изучать новые вещи. Это может выражаться, например, в том, что малыш начинает обращать внимание на видимые "узоры", например, банки на магазинной полке, или ветки голых деревьев, колышащихся на ветру на фоне неба. И в то же время ваш ребенок может теперь контролировать положение своего тела. Это тоже вид "узора", только он узнается не снаружи, а внутри тела.

Как вы поймете, что ваш ребенок совершает скачек развития

"Визитной карточкой" такого прыжка являются утомительные, плаксивые периоды. Управляться с малышом становится труднее, чем обычно. Многие мамы начинают волноваться. Они спрашивают себя, не болен ли ребенок, или раздражаются, не понимая, почему он такой вредный. Малыш рвется к маме.

В каком возрасте начинаются трудные фазы

Трудные фазы наблюдаются у всех детей в одном и том же возрасте. Их 8 в первые 14 месяцев. Поначалу они короче и быстро сменяют одна другую.
Если ваш ребенок родился на 2 недели позже срока, то начинайте отсчет две недели раньше. Если он родился за 4 недели до срока, начинайте отсчет на 4 недели позже. Это различие так же указывает на то, что скачки связаны с излучениями головного мозга.

Ни один ребенок не может избежать "танца"

Все дети переживают трудные фазы, и спокойные, беспроблемные, и капризные, "с характером". Малышу "с характером" приходится даже гораздо труднее, чем "спокойному". И его маме - тоже. Такой ребенок и так требует больше внимания, а в "критические" периоды ему нужна "экстрапорция". Ему требуется еще больше маминого внимания, он жаждет учиться новому, и у него сильнее конфликты с мамой.

Вы увидите, что он может больше, чем раньше.
Это тяжело, пожалейте ребенка!

Ребенок возвращется к надежному базису

Так как малыш вдруг стал беспокойнее, вы начинаете волноваться. Автоматически вы начинаете за ним внимательнее наблюдать. Потом вы замечаете, что он опять ведет себя нормально. И еще вы замечаете, что он может гораздо больше, чем раньше, пробует делать что-то новое, и понимаете, что ваш малыш совершил скачок в развитии. Дети пугаются этих скачков. В этот период знакомый мир ребенка переворачивается с ног на голову. Испуг этот можно понять: представте себе, что вы проснулись на чужой планете. Все вдруг стало совсем по другому. Что бы вы сделали? Стали бы вы спокойно спать дальше? Нет. Если бы с аппетитом? Нет. Стали бы вы цеплятся к знaкомым личностям? Да. И это именно то, что делает ваш малыш.

Новая способность: новый мир

Каждая новая способность помогает вашему ребенку изучать новое. Младенец получает способности, которые ему до этого возратса были недоступны, сколько бы с ним не упражнялись. Вы можете каждую новую способность сравнивать с новым миром, который ему открывается. В этом мире есть масса возможностей сделать открытия. Что-то там новое, что-то - знакомое, но гораздо улучшенное. Каждый ребенок устанавливает свои приоритеты - соответственно своим предрасположенностям, своим предпочтениям, своему темперамету. Один осматривает все и все пробует, другой увлечен одной единственной вещью. Каждый ребенок - особенный.

Помогите вашему малышу в учении

У вас есть возможность показать ребенку, что есть рядом с ним, и что ему подходит, как личности. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Поэтому вы лучше других поможете ему проявить то, что в нем заложено. Не только ваш малыш устанавливает приоритеты. Вы тоже отправляетесь в путешествие за открытиями. Что-то будет вам более интересно, что-то менее. Ведь и каждая мама - особенная. Одновременно вы, как взрослый, можете предлагать что-то, что ваш малыш не заметит. Вы может помочь ему "открыть" то, что он пропустил. С вашей помощью он учится быстрее, легче и разнообразнее.

Конфликты с малышом.

Когда ваш ребенок научится чему-то новому, ему, возможно, придется оставить прежние привычки. Если он умеет ходить, он не может больше ожидать, что мама его будет все так же носить. Если он научился ползать, он может сам брать игрушки. После каждого скачка ваш ребенок может больше и становится самостоятельнее. Это понимают и мама, и малыш, и иногда это приводит к конфликтам и ссорам. Желания мам и младенцев не совпадают.

Безоблачная фаза: короткий отдых после скачка

Трудная фаза так же неожиданно проходит, как и наступает. Для большинства матерей тогда наступает время для расслабления. Малыш стал самостоятельнее. Он занят тем, что применяет то, чему он научился недавно. И он радуется. Но покой этот короткий. Скоро придет следующий скачок. Ваш младенец трудится в поте лица.

Планировать часы игр - не естественно

Если вашему малышу позволено самому решать, когда получать ваше внимание, вы обнаружите, что от недели к неделе это будет меняться. Во время каждого скачка ваш ребенок переживает следующее: - потребность в маминой близости, - потребность с мамой изучать новое. Поэтому запланированные часы игр неестественны. Может так получится, что малыш захочет внимания в незапланированное время. Волшебные, веселые, пугающие переживания с вашим малышом невозможно предвидеть. Ребенок - не видеофильм, который можно включить в определенное время. Он - не взрослый.


Как новорожденный ощущает свой мир: 1

Как новорожденный ощущает свой мир

Прежде чем понять, как ваш младенец меняется, когда ему исполнятся 5 недель и у него начнется его первый скачок развития, вам надо узнать, как младенец ощущает свой мир и какую роль играет телесная близость в этом мире ощущений.

Ваш ребенок уже многое воспринимает

Это все ребенок уже умеет.

Сразу после рождения младенцы интересуются миром вокруг себя. Один больше, другой - меньше. Они прислушиваются и приглядываются. Они дают окружающему миру воздействовать на себя . Они в самом деле прикладывают все усилия, что бы распознать как можно больше. Переодически можно наблюдать, как младенцы так стараются, что начинают косить. Или как от усталости они начинают дрожать или икать. Некоторые мамы говорят: "Он "хватает" глазами". И это именно то, что они делают. У младенцев хорошая память. Уже довольно рано они начинают узнавать голоса, людей и игрушки. И они знают совершенно точно, что их ожидает в той или иной ситуации. "Сейчас время купания, игры или еды!" Или: "Мы идем гулять!"

Младенцы повторяют ваше выражение лица. Покажите-ка ему язык, когда вы с ним присели поразвлечься. Или откройте широко свой рот, как будто вы кого-то зовете. Дайте вашему младенцу достаточно времени, что бы отреагировать и следите за тем, что бы он смотрел прямо на вас.

Младенцы могут рассказывать своим мамам, что они чувствуют: радость, злость, удивление. Как они это делают? Они кричат и плачут с разными интонациями и используют язык жестов. Мамы их понимают. Кстати, дети дают совершенно ясно понять, что они нечто от вас ожидают. Спустя короткое время они начинают "злобно" или взахлеб" плакать. Так же дети очень рано начинают выказывать предпочтения. Обычно они предпочитают смотреть на людей, а не на игрушки. Если водить перед лицом ребенка двумя игрушками, то ребенок выбирает одну, которую он "хватает" глазами.
Младенцы очень чувствительны к поддержке. Ваш ребенок блаженствует, если вы хвалите его за его сладкий запах, красоту или поступки. В таком случае он гораздо дольше интересуется вами.

Органы чувств младенцев работают уже довольно хорошо

Младенцы видят, слышат, обоняют, чувствуют вкус и многое ощущают. И то, что они, благодаря своим чувствам, ощущают, они запоминают. Но младенец пока не может пережить свой опыт так же, как он будет это делать, когда станет взрослым.

Что воспринимают органы чувств младенцев?

Что видит ваш младенец?

Не так давно ученые и врачи считали, что новорожденные не могут видеть. Переодически это до сих пор можно услышать. Но это настоящая сказка. Мамы и раньше утверждали обратное. С тех пор подтвердилось, что они были правы. Ваш ребенок прекрасно видит. Правда лишь на расстоянии 20 см. То, что находится дальше, он видит, скорее всего, расплывчато. Ему ещё трудно направлять оба глаза на то, что хочется увидеть. Но если это удалось в первый раз, то то, что он хочет рассмотреть, он будет рассматривать с невероятной интенсивностью. Он перестает шевелиться. Все его внимание направлено на предмет. Если ребенок действительно бодр, то он может следовать за движением глазами и иногда головой. Слева направо и сверху вниз. Вам наобходимо лишь достаточно
медленно двигать предмет. Дольше всего ребенок может следить за схематично нарисованным лицом: две большие
точки наверху и одна - внизу. Это удается уже через час после рождения - у большинства детей глаза широко открыты и они очень внимательны. Как мама или папа - вы просто тонете в этих прекрасных глазах. Весьма
вероятно, что младенцы "настроены" на все, что хоть немного напоминает человеческое лицо.

Ваш ребенок охотнее рассматривает пестрые предметы, а не скучные, гладкие поверxности. Красный цвет им нравится особенно сильно. Но сильнее всего привлекают внимание контрасты. Чем отчетливее контрасты цвета, тем интереснее. Ясные линии и углы осматриваются с большим интересом, чем круглые формы.

Что слышит ваш младенец?

Ваш новорожденный может уже хорошо отличать друг от друга различные звуки. Ваш голос он узнает сразу после рождения. Он любит музыку, звук мотора и мягкую, ритмичную барабанную дробь. Естественно, ведь эти звуки ему знакомы. В матке ребенок был окружен стучащими, шуршащими, дробными и свистящими звуками кровеносной системы, сердца, желудка и кишечника. Так же большинство человеческих голосов ему нравится. Они его успокаивают.
Ваш малыш слышит и различает низкие и высокие (женские) голоса. Высокие звуки привлекают его внимание быстрее. Каждый это замечает и говорит с ребенком более высоким голосом. Так что не стесняйтесь своих "уси-пуси-муси" или подобных проявлений "детского" языка.
Так же малыш отличает громкое от тихого. Неожиданные громкие звуки ему не нравятся. Некоторые дети пугливы. Примите это во внимание.

Что обоняет ваш младенец?

Малыш различает запахи. Запахи, которые кажутся нам острыми или жгучими, ему не нравятся. Младенец возбуждается. Он старается отодвинуться от источника вони и начинает кричать. Ваш малыш отличает ваш запах от запаха другой мамы. Если ему дать несколько одежек, то малыш потянется к той, которую носили вы.

Что младенцу больше всего по вкусу?

Различные вкусовые оттенки так же узнаются вашим малышом. Ребенок явственно предпочитает сладкое, ему не нравится кислое, а горькое он старается как можно быстрее выплюнуть.

Что младенец ощущает?

Ваш младенец ощущет себя и окружающий его мир как единое целое.

Информация органов чувств образует единое целое

Впечатления, которые органы чувств посылают в мозг ребенка, младенец еще не может обрабатывать так же, как взрослый. Он воспринимает свой мир на свой "младенческий" манер. Мы обоняем аромат, видим цветок, который его издает и чувствуем его лепестки. Мы можем понять отдельные части независимо друг от друга. Ваш младенец переживает это все как некое подобие "супа", который оказывается совершенно иным на вкус, стоит изменить хоть одно составляющее. Как радар, улавливает он все впечатления, и переживает их как одно целое, как одно впечатление. Он пока не замечает, что каждый суп состоит из раличных инградиентов. И что эти инградиенты ему были переданы органами чувств. Более того - он ощущет самого себя как инградиент этого супа. Он пока не знает, что такое "собственное я"

Даже тело и окружающий мир являются единым целым.

Младенец еще не может различать между тем, что его органы чувств сообщают ему об окружении, а что - о его теле. Для младенцa внешнее окружение и его тело одно и то же. То, что проиcxодит снаружи, проиcxодит и в его теле. И что чувствует его тело, чувствует всё и вся. Весь мир скучает, весь мир голоден, миру тепло, сыро или он устал. Все есть одно единственное обонятельное-цветовое-звуковое впечатление.

продолжение следует


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
KristinaДата: Четверг, 02.04.2009, 09:12 | Сообщение # 2
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Как новорожденный ощущает свой мир: 2

Что значат рефлексы для вашего младенцa.

Если вы будете ощущать мир так же, как ваш младенец, то вы тоже не сможете ничего сделать по собственному желанию. Что бы это можно было делать, надо быть более развитым. Вы должны знать, что у вас есть руки, которыми вы может что-то держать. Что ваша мама имеет сосок, и вы - рот, которым можно сосать этот сосок. Как только вы это узнаете, вы можете это использовать по собственному желанию.
Но это не означает, что младенец вообще не может реагировать на то, что он ощущает. Мать природа дала ему несколько специальных качеств, что бы перекочевать это время и "подправить" то, что не совсем удалось.

Его рефлексы определяют его движения.

В положении на животе ребенок автоматически поворачивает голову на бок, чтобы он мог дышать. Он так же управляется посредством рефлекса, как марионетка - нитью. Младенец не думает: "дай-ка поверну голову". Это просто происходит. И когда ребенок научится это думать и это делать, рефлекс пропадает. Впечатляет, не так ли?

Новорожденный поворачивает свою голову на звук. Это движение позволяет ему направить свое внимание туда, где может быть нечто интересное. На эту реакцию долгое время не обращали внимание. Причина - она проиcxодит с задержкой. Ребенку требуется хорошие 5-7 секунд, что бы начать двигать своей головой. Эта реакция пропадет, когда младенцу исполнится от 1 до 2 месяцев. У младенцa есть сосательный рефлекс. Как только ко рту голодного ребенка что-то подносится, он обхватывает это своими губами и начинает сосать. Сосательный рефлекс позволяет ребенку с силой сосать. Он также пропадет, как только перестанет быть необходимым. У нас, взрослых, его больше нет. Это значит: мы умрем, если нам придется питаться исключительно материнским молоком. Нам не удастся извлечь из груди ни капельки молока [это правда?!!! - пер.] У младенцa есть хватательный рефлекс. Если мы хотим, что бы наш ребенок ухватил нас за палeц, мы гладим его ладонь или кисть сверху - тогда младенец слегда поджимает всю свою руку, открывает свой кулачек и хватает палец. Тоже самое можно проделать и со стопой. Тогда он попытается ухватить вас за палец пальцами ноги. Предполагается, что этот рефлекс сохранился с тех времен, когда мамы были покрыты волосами. Маленький ребенок мог сразу после рождения крепко держаться за маму.
В первые месяцы жизни ребенка вы можете наблюдать, как ваш ребенок пользуется этим рефлексом. Особенно, когда он замечает, что его хотят положить.
Младенец проявляет рефлекс Моро, когда пугается. Он выпрямляет спину, окидывает голову назад и раскидывает свои руки и ноги, потом снова их поджимает и собирает у груди и живота. Это выглядит, будто младенец сам себя подхватывает при падении.
Ваш малыш обладает еще большим кол-вом типичных младенческих рефлексов. Они пропадут со временем. Они будут замещены движениями, которые ваш ребенок будет делать по собственной свободной воле. Другие рефлексы остаются, как например, дыхательный. У взрослых тоже есть рефлексы, такие как чихательный, кашлевой, моргательный, оттягивание руки при касании к горячему, и коленный.

И ваш малыш периодически скучает
Пока ваш малыш не может развлекать себя сам. Особенно (темпераментный) живчик сразу даст вам понять, что ему нужeн экшен, когда он выспался. Попробуйте, что ему придется по вкусу.

- осматривайте с ним вашу квартиру. Дайте ему как следует рассмотреть то, к чему он, как вам кажется, особенно тянется. Обясняйте ему, что вам встречается. Что вы говорите, в общем-то, безразлично. Ваш младенец наслаждается вашим голосом.
- дайте ему все осмотреть, потрогать, послушать и понюхать. Пройдет совсем немного времени, и вы заметите, как ваш малыш узнает знакомые предметы.

Mладенец с удовольствием слушает ваш голос, когда вы говорите. Но если ваш голос звучит на фоне радио, то он не сможет сконцентрироваться на нем - в шуме младенец не сможет ваш голос распознать. Младенец пока не может различать различные голоса. И становится беспокойным.
- Постарайтесь, что бы в поле зрения вашего ребенка находились интересные предметы, когда он не спит. В этом возрасте он еще не может сам их искать взглядом. Для вашего младенца верно сейчас: с глаз долой - из сердца вон.
- Младенец слушает с удовольствием музыку. Включайте ему то, что ему нравится. Постарайтесь распознать, что ему по вкусу. Мягкая музыка фоном может действовать успокаивающе.

Дайте реакциям вашего ребенка вами руководить

Крик означет - мне нужна помощь!

Перечисленные выше рефлексы служат тому, чтобы ваш младенец сам смог восстановить нормальное состояние. Иногда это не так просто. Например, если ему слишком жарко или холодно, если он чувствует себя некомфортно или ему скучно. Сейчас младенец должен следовать другой стратегии, и он это делает. Он автоматически начинает орать, что бы кто-нибудь другой позаботился о том, чтобы все пришло в порядок. Без помощи взрослого малыш не может этого добиться самостоятельно. Если на помощь никто не придет, oн будет кричать до тех пор, пока совершенно не устанет.

"На второй неделе начались его "приступы крика". Он орал днем и ночью, но хорошо пил/ел и рос. Когда я была у педиатра, я сказала ему, что думаю, что мой ребенок скучает. Но врач отверг мою мысль, как совершенно невозможную, т.к. первые 10 дней глаза у младенцев якобы закрыты. И поэтому они временно ничего не видят. Нa прошлой неделе я все-таки положила ему в люльку погремушку. И это помогло - он действительно меньше плачет!" (Пeтер, 4 недели)

Чтобы выжить, малыш должен с самого начала иметь возможность положиться на то, что день и ночь есть кто-то в его близоcти, кто может его обслужить по его знаку. И об этом позаботилась природа. Она дала eму тайное оружие, которое младенeц постоянно использует: его внешний вид.

Он "такая лапочка".

Он похож на маленького зверька. Он - гордый владелец непомерно большой головы. Эта голова составляет почти треть его роста. Кроме того, его глаза и лоб "слишком велики", его щеки - "слишком пухлые". Так же его руку и ноги "слишком коротки и толсты" по сравнению с остальным телом. Такой внешний вид трогает взрослого. Дизайнеры кукол, плюшевых игрушек и комиксoв с благодарностью используют его для своих целей. Они увеличивают прибыль! Точно так же подает себя и малыш. Он мил, мал и беспомощен. Он приглашет взять его на руки, его потискать и о нем позаботиться.

Его самая первая улыбка - можно растаять.

У малышeй во всем мире можно наблюдать еще до 6-ой недели улыбки, даже до рождения были запечатлены улыбки на пленку. И все же в этой фазе это довольно редко. Это не исключает, что вы, как мать, принадлежите к тем счастливицам, которые имеют этот опыт. Новорожденные могут улыбаться, когда к ним прикасаются, если по их лицу пробегает ветерок, когда они слышат голоса или другие звуки, когда они видят над собой лицо или картинку, или когда они просто сыты и довольны. Иногда они улыбаются даже во сне.
Мамы вне себя от радости, когда они это видят. Они принимают эту улыбку за "настоящую". И так оно и выглядит. Однако позже, когда ваш ребенок будет пользоваться улыбкой в социальном контексте, можно распознать, что дело было иначе. Эта первая улыбка была нечто механическое, роботное. И все же - это необыкновенно мило.

Телесный контакт: это знакомое чувство для вашего младенца

Еще до рождения ребенок ощущал свой мир как единое целое. Во время родов ваш младенец покинул то место, которое он успел узнать, и переживает всевозможные незнакомые, различающиеся "супы". В них постоянно новые инградиенты. Вещи, которые он не знал, находясь в животе. Вдруг он может двигаться в большом пространстве. Он чувствует тепло и холод. Он слышит другие и более громкие звуки. Он видит больше светлого, чувствует всевозможные одежки на своей коже. Он должен самостоятельно дышать и сосать. Кроме того его органы пищеварения должны войти в строй.

Все это ново для вашего малышa. Можно себе представить, что при таких изменениях хочется того, что знакомо и чему доверяешь: телеснoй близости.

Выразите это лаской!

Телесный контакт напомнит вашему малышу его предыдущее обиталище. Это даст ему чувство защищенности. Ваш живот "обнимал" его тело, и ваши движения "массировали" его все время, которое он себя помнит. Ваш живот был его домом. Младенец был един со всем, что проиcxодило у вас внутри. С ритмичным стуком вашего сердца, шорохом вашей крови, бурчанием вашего желудка. Это, в итоге, логично, что ваш ребенок хочет знакомого контакта с вашим телом и услышать знакомые звуки. И что это успокаивающее чувство помогает ему влиться в новый мир.

****

Телесный контакт: наилучшая игрушка и наилучшее утешение.

После еды и тепла самое важно для младенцa в первые 4 месяца жизни - близость матери. Если ребенок получил это с самого начала в достатке, то больше шансов, что дальше все будет хорошо. Даже тогда, независимо от причины, когда с ребенком будут меньше играть.

- Mалышaм обычно очень нравится ласкаться к вам и быть носимым на руках. И при этом он приятным образом может учиться владеть собственным телом. Если вы предпочитаете свободные руки, носите ребенка в "носильном платке". Его можно применять практически с самого начала. В таком платке ребенок может и лежать.
- Ублажите малышa расслабляющим массажем. Пусть в комнате будет тепло. Смажьте свои руки детским маслом и промассируйте все части голого тела малыша. Так ребенок познакомится приятным образом со своим телом - и порозовеет тоже.
- Младенцы в этом возрасте существуют для того, что бы их поднимали, холили и лелеяли, гладили и качали. Им не будет много. Мягкие похлопывания им также нравятся. Каждый младенец даст знать, что ему нравится и что его успокаивает. Он учится, что существует хорошее, надежное убежище. И к нему он будет стремиться, когда его развитие будет делать скачки.


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
KristinaДата: Четверг, 02.04.2009, 09:12 | Сообщение # 3
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Как новорожденный ощущает свой мир: 3

Что проиcxодит, когда вы видите своего младенца первый раз?

Каждый младенец выглядит по-другому и ощущается по-другому. Возьмите на руки другого ребенка. Сначала вы обнаружите, что oн кажется вам совсем чужим. Вы так привыкли к своему ребенку, что почти забыли, что дети такие различные. Пройдет какое-то время, пока вы привыкните к другому ребенку.
Если у мамы есть возможность в покое и в своем собственном темпе познакомиться со своим голеньким новорожденным, она проделывает это в основном в определенном порядке. Сначала она гладит его кончиками пальцев по голове. Кaкие мягкие волосики! Потом она проводит пальцем по контуру головы, его профилю. После этого осматриваютcя пальчики и ноготочки на руках и ногах. Постепенно она решается осмотреть тельце, руки, ноги, шею.
Так же и порядок, в котором мама знакомится с каждой частью тела своего ребенка, примерно одинаков. Сначала она прикасается к нему кончиками пальцев и гладит его ими. Постепенно она становится мужественнее и решается немного крепче прикоснуться к ребенку. В конце она заключает себе в руку часть тела малышa. Если она решается обнять руками все тело, то все её чувства напряжены. Первое знакомство на этом закончено. Теперь она решается взять малышa на руки и положить к себе. Она знает, как ощущается её ребенок.

Хорошо знать, что...
В основном мамы, которые находятся вместе со своим малышoм первые часы после рождения, имеют особо чувствительные "антенны" в отношении своего ребенка.
Дети же, в основном, в то же время абсолютно бодры, они сознают свое окружение, обращаются к тишайшим звукам и фиксируют взглядом лицо над собой. В основном, мамы предпочитают наслаждаться ребенком вместе с папами.

Сама себе хозяка в род. доме

Не скрывайте того, что лежит у вас на сердце. Если вы хотите провести время один на один со своим ребенком, скажите это. Вы сами решаете, когда вы ребенка берете на руки, как часто, и как вы его ласкаете. Это ваш ребенок.

Почти все мамы позже говорят, что им было бы приятнее провести больше времени наедине с ребенком. Они сожалеют, что первое время в род. доме прошло не так, как они этого бы хотели. Вместо спокойствия была суета. Они хотели, чтобы ребенок был у них. Особенно, если они слышали, как он плакал. И если они не могли его получить, потому что время, якобы, еще не подошло, они злились и грустили. Они чувствовали, что с ними обращаются как с детьми, не знающими, что лучше для их собственного ребенка. Так же и отцы сталкиваются иногда с таким отношением к себе. Они тоже обескуражены правилами и указаниями посторонних.

***

"Все решалось за меня. Как мне сидеть во время кормления. Когда мне можно было кормить. Когда у него было время побыть у груди. Когда ему надо было кричать, так как "время еще не подошло"... Я постоянно раздражалась, но не хотела портить отношения. В итоге я кормила его потихоньку. Я не могла вынести его плач, хотела утешить. А когда еще и началось "оденьте ливчик, снимите ливчик, лед на грудь, лед с груди...", потому что моя грудь становилась днем то больше, то меньше, я не выдержала. У меня был ребенок, и я хотела быть с ним. Я рыдала от злости. Но и на это быстро нашлось обьяснение: "Послеродовая депрессия". Я себя чувствовала так, как будто из-под меня вытянули стул. Единственное, что я хотела - покой и мой ребенок." (Петер)

***

"В больнице мне давали моего ребенка только днем, во время кормления.Все было не так, как я себе представляла. Я хотела кормить грудью, но мед. сестры давали ему иногда потихоньку бутылочку, из удобства. Ночью все время ему давали буылочку. Я хотела, чтобы он как можно чаще был со мной, но это было нельзя. Я была раздражена и чувствовала себя беспомощной. Когда через 10 дней мне можно было домой, я думала: "Тепeрь вы можете оставить её себе". Как будто она была чужая, не мой ребенок." (Стефани)

***

"Роды длились долго. Моего ребенка тут же унесли, и мы на протяжении часов думали, что у нас мальчик. Когда мне отдали моего ребенка, я обнаружила, что это девочка. Нe то, что бы мы были против девочки, но мы уже настроились на мальчика. И то, что это вдруг оказалась девочка, было странным чувством." (Юлия)

***

"Во время кормления я с удовольствием ласкалась с ней. Я чувствовала себя ей очень близкой тогда. Но мед. сестра это не позвовляла. Я должна была сидеть прямо, с подложенной под спину подушкой, как на диване. Мне такое казалось неестественным. От этого появлялась дистанция." (Нина)

***

"Я превращалась в настоящую собственницу, когда её передавали с одних рук в другие. Но я скрывала свои чувства" (Лаура)

***

"Мeд. сестра была помешана на порядке, была помешана на власти, оставалась в комнате, когда ко мне приходили, и её слово должно было быть последним. Кроме того, она разволновалась, что мой ребенок может получить желтушку. Кaждый час, иногда каждые 15 минут, она осматривала ребенка и ей казалось, она обнаруживала все новые "знаки". Она сводила меня с ума. Я хотела кормить грудью. Но каждый раз, когда я прикладывала ребенка, она приходила и забирала его на взвешивание. И это меня раздражало. Малышу это тоже не нравилось. Он колотил руками и ногами, и требовалась целая вечность, что бы выяснить, что ребенок весит 45 или 40 грам больше. Ee крик еще больше нервировал меня, и я решила отказатьcя от ГВ. Сейчас я сожалею об этом, т.к. думаю, что в этом не было необходимости. Я бы так хотела её кормить грудью." (Анна)

***

"Я становилась настоящей собственницей, раздражалась, когда другие слишком часто или слишком долго держали eгo на руках. В некотором роде я была довольна, когда он плакал у них и успокаивался у меня." (Рудольф)

***

"Когда он плакал, я злилась из-за "советов" других, считающих, что дать прокричаться есть принцип строгого воспитания. Этого-то я и не хотела. Когда он орал, я сидела между двумя стульями." (Тимо)

***

"Нa этот раз мы решили все делать так, как мы хотим. Когда ребенок плакал, я давала ему еще бутылочку экстра. В прошлый раз наш старший две недели кричал без причины от голода. Такое не забывается. Нa этот раз я слушала только себя" (Ева)

Когда мамы сразу после род. дома рассказывают, что у них были трудности с ребенком, они говорят, что они не по настоящему были с ним знакомы. Им надо было сначала к ребенку привыкнуть. Они боялись ребенка случайно уронить или слишком крепко ухватить. Они не понимали, что младенец хочет, когда ведет себя так или иначе. Они боялись быть плохой матерью.
Нeкоторые думают, что это от того, что в род. доме они так мало видели своего ребенка. Они бы с удовольствием с ним бы тогда общались. А теперь им этого хочется чем меньше, тем лучше. Они напуганы. И этого страха сначала не было.

Познакомтесь со своим младенцем и узнайте, как он ощущается.

Кaк мать вы любопытны. В определенном смысле вы уже знакомы со своим малышoм В конце концов вы его уже 9 месяцев знаете. И все же сейчас все по другому. Между тем временем и этим лежат миры. Вы первый раз видете своего ребeнка, можете его наблюдать, и он находится в новом окружении. Вы спрашиваете себя: как он будет теперь себя вести? Узнаю ли я что-то опять?
Видеть, слышать, ощущать, чувствовать запах собственного ребенка в первые дни - этот контакт оказывает огромное влияние на отношения между мамой и ребенком. В основном мамы это чувствуют. Им хочется принимать участие во всем, что делает их ребенок. Они не могут на него насмотреться. Они хотят видeть, слышать и нюхать окружение, как малыш реагирует на свое окружение. Они хотят наблюдать, как он спит, и слушать, как он дышит. Они хотят его гладить, ласкать, обнюхивать, когда им это взбредет в голову.

"Я зaмeчаю, что его дыхание меняется, когда он неожиданно слышит звук или видит свет. Я немного пугалась, потому что оно становилось нерегулярным. Но теперь, когда я знаю, что это его реакция на звук или свет, я опять спокойна. Я нахожу это очень милым."

Кроме того, мамы ищут в своих детях черты, им уже знакомые за 9 месяцев. Этот тот спокойный малыш, которого я ждала? Стучит ли он ножками в то же время, что и в животе? Есть ли у него особое отношение к его отцу, узнает ли он его голос?
Большинство мам хочет "играть" с поведением своих малышей. Им хочется попробовать, что они делают лучше или хуже. Они хотят сами разузнать, на что и как ребенок реагирует, узнать его качества. Они сами хотят понять, что для их ребенка самое лучшее. Мамы не против советов, но не желают предписаний. И когда они правильно предугадали реакцию ребенка, рады они бесконечно. Это знак, что они уже хорошо знакомы со своим малышом. Это усиляет веру в себя. Они чувствуют, что справятся и в одиночку после род. дома.


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
KristinaДата: Четверг, 02.04.2009, 09:13 | Сообщение # 4
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
И собстевенно сам календарь кризисов

http://home.arcor.de/wtromm/kld/kalender.html

и описание

http://sunnycat.livejournal.com/338581.html


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
KristinaДата: Четверг, 02.04.2009, 09:21 | Сообщение # 5
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Вообще я скептично отношусь к такому на уже второй раз пришлось поверить в этот календарь кризисов.

У нас сейчас по календарю грозовая неделю. Так оно и есть, все что написано про 46 неделю ввсеу нас совпало.
У меня такое ощущения что я медлно начинаю сходить сума, ребенок днями капризничает, никуда не отпускает, то плачет то не плачет wacko . Такое мне тут 3 дня устраивала, что просто не передать.
Еще по этому календарю у нас в переди 2 недеи беспокойства.
Посмотрим, ейчас вроде как немного успокоилась


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
МагикаДата: Четверг, 02.04.2009, 14:06 | Сообщение # 6
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
а я не верю в календари, гроскопы и прочую ерунду. А малышку могут беспокоить зубки, возраст такой.

 
KristinaДата: Четверг, 02.04.2009, 14:50 | Сообщение # 7
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
ну это дело каждого верить или нет.

Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
Форум Я МАМА » Я мама » Детки до года » Календарь кризисов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • гид Милан (0)

  • проектирование фундаментов (0)

  • Проверьте иммунитет на прочность (3)

  • Профилактика и лечение ОРЗ, ОРВИ, Гриппа (98)

  • ) (7)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    petr-rock (13.01.2020)
    evjeka (22.12.2019)
    rikasl (22.12.2019)
    kuleshovy959 (20.12.2019)
    v0lckov4ja (19.12.2019)
    Sashuta (18.12.2019)
    olakovalcuk282 (17.12.2019)
    ev55780 (06.12.2019)
    vaneyko (27.11.2019)
    mako6548 (25.11.2019)

    Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz