Главная Игры для годовасиков - Форум Я МАМА Регистрация Вход
16.11.2019 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kristina  
Форум Я МАМА » Я мама » Годовасики и старше » Игры для годовасиков
Игры для годовасиков
МагикаДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:25 | Сообщение # 1
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Что такое игра для годовалого ребенка?
Что такое игра для годовалого ребенка? Игра как исследование. Игра как вид сотрудничества.

Избранные главы из книги Деборы Стайнер "Вашему ребенку 1 год".

Почему дети играют? Ответ очевиден. Но тем не менее, стоит высказать его вслух: потому что им это нравится, им нравятся физические и эмоциональные переживания от игры и возможность исследовать то, что их окружает. Для маленького ребенка, у которого речевые навыки ограничены, игра служит выражением его внутренних чувств и переживаний. Игра необходима для хорошего самочувствия не меньше, чем еда и сон.

Обеспечить ребенка игрушками и материалами для игры очень важно, однако если игрушек слишком много, это, во-первых, излишние расходы, во-вторых, ребенок не научится выбирать объекты и придумывать всякие игры с ними сам. Важно так же обеспечить пространство для игр, и настало время сделать дом как можно более безопасным и убрать все ценные предметы так, чтобы ребенок их не достал - таким образом вы избежите лишних огорчений и сохраните энергию для решения действительно неизбежных конфликтов между тем, что хочет сделать ребенок, и тем, что родители считают для него безопасным.

На втором году жизни дети посредством игры узнают внешний мир и учатся в нем существовать. Кроме того, сталкиваясь с внешним миром, они исследуют природу и содержание собственных чувств и возможностей. Этим они занимаются, рассматривая и крутя в руках игрушки и различные предметы быта. Они учатся, наблюдая за другими детьми и взрослыми и подражая им. Энергичного годовалого ребенка интересует все, даже, казалось бы самые тривиальные вещи, которые для нас, взрослых, давно потеряли свое очарование. Есть что-то очень трогательное в напряженной серьезности, с которой годовалый ребенок совершает свои открытия, А.А. Милан в своей книжке про Винни-Пуха уловил это и показал с большим юмором, например, в рассказе про день рождения ослика Иа-Иа, когда Пух дарит ему пустой горшочек из-под меда, а Пятачок - лопнувший шарик.

При определенной свободе и возможности дети в этом возрасте способны выжать что-нибудь интересное из самых обычных предметов - мы взрослые, давно этому разучились. Возможно, именно поэтому мы с таким умилением наблюдаем, как они играют. Что-то в их полной вовлеченности в занятие, которое взрослому кажется чепухой, заставляет почувствовать, что игра - не просто приятное времяпровождение, но еще и очень серьезное дело.

На исходе первого года и начале второго ребенку доставляют удовольствие игрушки, которые можно плюхнуть, шлепнуть, толкнуть, хлопнуть, проткнуть, вытянуть. Он наслаждается кастрюлями, крышками, ложками. После этого он может увлечься ручками, дверными замками, ключами, туфлями - все это он обязательно потрогает, полижет, покусает, повернет внутрь, бросит на пол, сядет на этот предмет. Жадному любопытству нет пределов. Проделывая все эти штуки, он изучает свойства предметов, как они устроены, что с ними можно делать, для чего они нужны.

К 12 месяцам у многих детей развивается интерес к сосудам и вещам, с ними связанным, например, кастрюлям и крышкам, дверям и ручкам. Многие дети в этом возрасте проводят немало времени, подобно Иа-Иа, кладя предметы внутрь и, зачастуя с еще более важным видом, вынимая их наружу. Так, почтовый ящик с открытками сначала будет использоваться только таким образом, прежде чем ребенка заинтересует мысль просовывать открытки сквозь почтовую щель. Далее этот интерес распространяется на буфет: ребенок открывает дверцы и все оттуда вытаскивает.

Класть предметы внутрь и вытаскивать их наружу доставляет такое удовольствие почти всем детям этого возраста, что нельзя не заподозрить какого-то особенного значения, которое они этому придают. Мы видели, как младенец у груди или с бутылочкой изучает лицо матери, сначала глазами, потом руками - трогает ее пальцами или засовывает их ей в рот или в нос. За прошедшие месяцы он изучил свое тело - поковырялся в ухе, поиграл, сидя в ванне, с пальцами ног или гениталиями. И мальчики и девочки уже интересуются, чем они отличаются друг от друга, и любопытствуют, почему они по-разному писают. Поэтому, когда ребенок кидает в чашку с апельсиновым соком хлопья, а в кастрюлю - почтовые открытки, он вовсе не старается сделать это правильно - он выясняет, что будет, если соединить различные предметы, изучает пространство и отношения между ними. Вскоре, его без конца начнут забавлять различные трюки с водой в ванне и раковине.

На этой стадии физическое исследование внешнего мира тесно связано с телесными переживаниями самого ребенка, и он начинает задумываться, как могут выглядеть другие люди. Такое направление его мыслям придает и опыт младенческого общения с матерью, которую интересовало, что внутри него происходит и как он себя чувствует. Но в этом возрасте ребенок использует свое воображение таким образом лишь частично.

Многие дети около 12 месяцев с большим интересом наблюдают, как взрослые пьют и едят, и часто хотят, например, накормить маму за обедом.

Дети в этом возрасте часто стоят, внимательно глядя, что делает другой ребенок, или с ошеломляющей непосредственностью уставившись на чужую маму, которая общается со своим ребенком в магазине или в автобусе. Ребенка интересует, что между ними происходит, и он отождествляет их с собой и своей матерью. Ему очень нравится играть с вами, отвечая на вопросы: "Где у мамы носик? А где у папы носик?", во время таких игр он учится проводить различие между собой и другим человеком и выясняет, кто и что он такое. Через несколько недель он наловчится вкладывать предметы в сосуды и вытаскивать их наружу и станет рассуждать, какие предметы куда входят, а какие нет. Теперь он будет наслаждаться, к примеру, набором матрешек, которые складываются друг в друга. Он начнет строить маленькие башни из кубиков, главным образом для того, чтобы потом с гораздо большим воодушевлением их разрушить. Разбивая и разламывая игрушки, ребенок выражает свои разрушительные эмоции в безопасной и контролируемой форме. Во второй половине этого года ему станет интереснее просовывать почтовые открытки в предназначенную для этого щель или складывать несложные картинки из кубиков. Выполняя такую задачу, ребенок приучается к чувству порядка и ощущает удовлетворение тем, что он умеет делать.

Для будущего развития все еще очень важно уделять некоторое время тому, чтобы поиграть с ребенком, предпочтительно по его правилам и так, как хочется ему, возможно, даже упрощая игру.

Иногда родителям становится невтерпеж наблюдать, как их ребенок делает что-то очень неуклюже. Соблазн сделать это за него или показать, как это сделать лучше или быстрее, конечно, велик. Однако поступая так из раза в раз, вы подрываете доверие ребенка и не даете ему ни пережить разочарование, ни настоять на своем.

Дети начинают играть вместе только к концу второго года, до этого они учатся играть рядом, но порознь. Для начала они, как правило, стоят, уставившись друг на друга, словно прикидывают возможности противника. Постепенно они начинают друг другу подражать, ходить следом и носить туда-сюда игрушки. Возможность общаться вне семьи с другим ребенком неоценима, поскольку дает возможность исследовать еще один вид отношений, вдали от замкнутой и более напряженной атмосферы семьи. Между детьми из разных семей не возникает такой сильной ревности и соревнования за внимание матери.

Если ребенка приучить находиться среди других детей как можно раньше, он не только раньше ознакомится с социальными отношениями, но и лучше сумет за себя постоять в грядущих битвах за игрушки. Нереально ожидать, чтобы ребенок в таком возрасте делился игрушками, это слишком трудный урок. Сейчас его куда больше занимает выяснение, какие из вещей - его собственные, и что с ними можно сделать.

Важнейшей функцией игры является то, что она помогает ребенку преодолевать сложные жизненные эмоции - любовь, ненависть, агрессию, беспокойство. Как мы видели, ребенок все это соотносит главным образом с матерью. Теперь он больше осознает, что мать, которая его кормит и окружает уютом, и которую он любит, - это та же мать, которая вызывает у него ревность и агрессию, когда покидает его или что-то ему запрещает.

Известный английский педиатр и психоаналитик Дональд Винникотт, однажды сказал, что "в детских играх всегда есть элемент беспокойства".

Например, отшвыривая игрушки и принося их обратно или требуя, чтобы это сделал кто-то еще, ребенок нередко таким образом борется со своей тревогой из-за того, что люди уходят и приходят. Например, игра в прядки служит именно для этой цели - ребенок разрабатывает определенный контроль над чужими появлениями и уходами, который ему недоступен, когда мать уходит из дому или укладывает его спать.

Слишком большая тревога и стресс могут вызвать противоположный эффект и подавить или прервать образные игры с воображением.

С процессом взросления игры ребенка становятся более образными, он начинает пробовать, например, делать то же самое, что и мама и папа. И мальчики, и девочки в этом возрасте играют в дочки матери, изображая маму, которая кормит или купает кукол. Они пытаются представлять себя кем-то другими, для разнообразия, им нравится расстаться с образом зависимого ребенка.

К концу второго года ребенок лучше научится играть с другими детьми, и очень важно, чтобы у него была возможность это делать. Он начнет выдумывать игры "Давай, как будто….., в которых будет играть разные роли, устанавливать правила и меняться местами. Если ему есть с кем поиграть сейчас, он сможет лучше постоять за себя в яслях и детском саду.

В течении второго года эмоциональная и интеллектуальная жизнь ребенка стремительно обогащается, он уже похож на сложившуюся личность, и этот человек готов приступить к изучению мира в более широких масштабах.

Источник: http://uaua.info


 
KristinaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:48 | Сообщение # 2
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Вот по этой ссылке можно найти очень много игре для теток от 1,5 http://www.ourkids.ru/Games/KNIGA/BOOK/Doc1.htm

Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
МагикаДата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:05 | Сообщение # 3
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Простые игры для ускоренного развития малыша (12 - 15 месяцев)

Годовалые дети любят толкать разные вещи. Им нравиться наблюдать за движением и осознавать, что это именно они заставляют предмет двигаться. Игры, связанные с толканием предметов, помогают детям ощутить свою силу и власть над вещами. Это отличный способ развития координации движений и уверенности в себе.

Выберите несколько нетяжелых предметов, которые можно толкать, - мягкую игрушку, машинку на колесах и т.п.
Произнеся “раз, два, три, толкаем”, толкайте одну из игрушек вперед.
Продолжайте считать и побуждайте толкать малыша. Если вы заметите, что ребенок день напролет твердит слово “т’и” (т.е. “три”), значит, игра ему понравилась.

Если сенсорные и моторные нейтроны не тренировать с самого раннего детства, у взрослого они будут недостаточно “пластичными”, чтобы уметь приспосабливаться к различным жизненным обстоятельствам.

Побольше заботы и ласки

Эта игра помогает малышу вырасти заботливым и ласковым человеком.

Сядьте со своим ребенком на пол, положив рядом парочку его любимых мягких игрушек.
Возьмите одну из них на руки и покачайте, говоря ласковые слова типа “С тобой так весело играть”, или “Мне так нравится твой бурый мех”, или “Я так люблю обнимать тебя”.
Теперь то же самое проделайте с малышом.
Дайте игрушку ребенку и попросите его покачать и приласкать ее.
Продолжайте игру, пока ребенок проявляет интерес. Вы скоро заметите, что он играет уже самостоятельно.

По мнению психиатра Брюса Перри из медицинского колледжа Бейлора, если ребенку в первые годы жизни не хватает заботы и ласки, в дальнейшем у него могут возникать трудности во взаимоотношениях с близкими людьми.

Попищим

Потренируйтесь петь свои любимые песни тонким голосом.
Прижав ребенка к себе, пропойте ему какую-нибудь песню сначала обычным голосом, а потом фальцетом.

Вы заметите, что во тором случае внимание ребенка становится более устойчивым.

Поскольку слова, произносимые фальцетом, особенно концентрируют внимание ребенка, они являются хорошим способом помочь ему понять важность речи

Ползком к игрушке

Когда ваш ребенок начинает ползать, поощряйте это движение, превратив его в игру.

Положите в дальнем конце комнаты игрушку. Опуститесь на пол и ползите к игрушке. Когда доползете до нее, возьмите в руки и притворитесь, будто сама игрушка говорит: “Ползи сюда, …(имя ребенка), и возьми меня”.
Побудите малыша ползти к игрушке.
Если ребенок уже готов ходить, поместите игрушку повыше, чтобы он попытался приподняться и дотронуться до нее.

Минералы, содержащиеся в тканях организма, служат необходимым сырьем для формирования мозговых связей. Одна из причин, почему некоторые дети начинают ползать и ходить раньше других, состоит в том, что у них раньше вырабатываются минералы.

1,2,3 бум

Усадите ребенка на колени лицом к себе.
Скажите: “Раз, два, три, бум”, - и очень аккуратно прижмите лоб ребенка к себе.
С теми же словами осторожно прижмите к себе нос ребенка.
Продолжайте в том же духе, каждый раз на слове “бум” прижимая к себе разные части тела ребенка: локти, колени, щеки, уши, подбородок.

Прикосновение стимулирует выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ребенка. Ваша любовь – не только ключ к созданию нерасторжимых уз между вами и вашим ребенком; ее проявления влияют также и на формирование нервных связей.

Пожалеемся

Возьмите ребенка на руки и, покачивая его, пойте колыбельные или другие успокаивающие песенки вроде “Баю-баюшки-баю”.
Раскачивающие движения успокаивают малыша и укрепляют доверие между вами.
Пропев последнюю строчку песни, крепко прижмите ребенка к себе.

Недавние исследования показали, что прослушивание музыки развивает наглядно – образное мышление – способность анализировать образ, а затем синтезировать его. Такого рода мышление лежит в основе математики, инженерии и других дисциплин.

Ку-ку

Игра в “ку-ку” не только забавляет ребенка, но и очень важна для развития мозга.

Играть в нее можно по-разному:
Закрывая глаза руками.
Прикладывая к лицу полотенце.
Прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда.
Закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки.
Пряча игрушку под покрывало, а потом стягивая его.
Нарисовав фломастером на большом пальце руки подобие лица и пряча его в кулак.

Каждая игра в “прятки” способствует формированию тысяч новых ассоциаций или их закреплению, усложняя и упорядочивая ту замысловатую сеть связей, которая большей частью сохранится в мозгу на всю жизнь.

Чтение

Привить ребенку любовь к чтению можно многими способами, включая следующие:
Поощряйте его игры с книгами из твердого картона или с книжками-игрушками.
Указывая на картинки, называйте изображенные предметы.
Пойте песенки из книг.
Когда читаете, варьируйте тембр голоса, гримасничайте или как-то иначе поддерживайте интерес ребенка к читаемому и к книге.
Читайте ребенку почаще, но не долго.

Читая или рассказывая ребенку сказки, вы помогаете развитию его мышления и способствуете тому, что книги он начинает ассоциировать с тем, что больше всего любит, - с вашим голосом и вашей близостью.


 
An4utaДата: Среда, 27.05.2009, 17:54 | Сообщение # 4
Консультант форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1939

За 2000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Ирпень
Мама, научи меня играть!

Чем заниматься с ребёнком дома? Этот вопрос часто задают родители, активно интересующиеся воспитанием своих детей. Остальным родителям кажется достаточным того, что ребёнку дают в садике.

Несомненно, в детских садах работают специалисты: воспитатели, методисты, психологи. Однако они не могут уделить должное внимание двадцати и более малышам, каждый из которых - яркая индивидуальность. А родителям в компании детишек-друзей в домашней обстановке это сделать проще, ведь кто как не родители лучше знают своего малыша.

Общительный, с хорошо развитыми игровыми навыками ребёнок ожидаем в любом коллективе. Он будет уверенно чувствовать себя среди сверстников, а значит, любые знания ему будут даваться легче и в детский сад или любой другой детский коллектив такой ребёнок будет идти с удовольствием.

Лучше раньше уделить внимание этому вопросу, так как уверенность в своих силах и умение работать в коллективе очень нужны всем: и дошкольнику, и школьнику, и взрослому человеку. Поэтому заложенная в детстве хорошая база является основой успеха вашего пока ещё маленького человека.

Игра, общение и книжки – лучшие помощники в воспитании дошкольника.

Ваш малыш хорошо играет дома сам или постоянно просит вашего участия? Как и во что играет ваш ребёнок, зависит в основном от родителей. Ведь зачастую увлечения родителей передаются их детям.

Вы в детстве прекрасно строили дома и целые города или целые дни проводили с мячом в компании друзей? Вспомните, во что Вы так любили играть в детстве, и покажите это своему малышу. Истинная увлеченность близкого человека (мамы, папы, бабушки, дедушки...) – самый лучший пример для крохи. Не бойтесь, что Вам не хватает педагогических знаний, игра доступна всем.

Показывая ребёнку свои навыки, дайте возможность и ему проявлять инициативу, прикладывая к ней своё творчество и фантазию. При этом старайтесь помочь развивать его идеи и подбадривайте его при этом похвалой, с указанием на его достижение: Молодец, ты придумал интересную игру. Умничка, какой красивый дом ты построил.

Если видите, что ребёнок увлечён игрой, не торопитесь прерывать игру и убирать игрушки. Позвольте ему закончить свой замысел. Прерывая игру в такой момент, вы способствуете развитию неуверенности в своих силах.

Всячески поддерживайте самостоятельное инициирование игры ребёнком и его готовность к совместной с другими детьми или взрослыми игре. Не спешите вмешиваться. Лучше побудьте сторонним наблюдателем, готовым при необходимости прийти на помощь.

Игры, в которые играем дома.

Сейчас существует большой выбор разнообразных настольных игр. Правила некоторых надо изучить заранее, чтобы ребёнок не утратил к ней интерес, пока вы будете разбираться, как ей пользоваться. Для некоторых игр нужны базовые знания, за которыми вам придётся заглянуть в справочник или энциклопедию. Однако много и "не требующих специальной подготовки" игр.

Для очередного занятия с ребёнком не обязательно бежать в магазин за новой игрой или игрушкой. Дети хорошо понимают игры с предметами-заместителями, когда обычный карандаш может стать волшебной палочкой, конус из конструктора - превратиться в мороженое и т.д. А ещё можно сыграть в новую игру со старыми игрушками, при этом они для ребёнка станут ещё любимей и ещё дороже. Используйте для игры бытовые вещи. Например, с бельевыми прищепками и магнитом на верёвочке, привязанной к карандашу, можно устроить рыбалку; картонную коробку из–под большого телевизора, прорезав в ней окошки, можно превратить в домик. Нестандартное использование знакомых игрушек и вещей поможет вашему малышу научиться творчески мыслить.

Пробуйте мастерить игрушки вместе с детьми. Скорее всего, в своей игре они отдадут предпочтение им, нежели красивым из магазина потому, что они – часть вашего и ребёнка труда, вы сделали их такими, какими хотели видеть, вы вместе старались.

Старайтесь ребёнка не воспитывать, а играть с ним, объясняя, как ведут себя воспитанные … игрушки. Так можно объяснить ребёнку правила поведения за столом на примере игры с сервировкой стола игрушечной посудой для любимого мишки: «Дай мишке в правую лапку ложечку», «После еды мишке надо вытереть рот салфеткой» и т.д. Проделав это в игре со своей любимой игрушкой, он легко усвоит взрослые правила.

Сказка в жизни малыша.

Важную роль в воспитании малыша играет сказка. Она знакомит его с окружающим миром, учит отличать добро от зла, показывает различные примеры поведения и их последствия. Вам не нравиться, как поступает ваш ребёнок? Не ругайте и не наказывайте его, лучше расскажите сказку-воспиталку про зверушку или ребёнка, который своим поведением очень похож на вашего малыша. Обсудите с ним сказку, и малыш лучше оценит со стороны этот поступок, и сам, благодаря вашей помощи, сделает правильный вывод. Такие специальные сказки-воспиталки помогут решить проблемы вашего малыша. Также не стоит забывать, что сказка – это хороший сюжет для новой игры и пример для подражания. Прочитали сказку, спросите, что в ней ребёнку больше всего запомнилось, кто понравился, обсудите поведение героев, задайте несколько вопросов по сюжету и, наконец, попробуйте в неё поиграть.

Малыш и его друзья.

Поговорите с ребёнком о друзьях. Расскажите, какие были у вас друзья в детстве, и какие есть сейчас. Объясните, что друзья помогут справиться с неприятностью в трудную минуту и разделят радость в хорошую; что без друзей скучно и одиноко, а с друзьями весело и всё получается; что друзья – это отражение тебя, часть тебя, потому что они поддержат и помогут развить твои идеи и вместе с ними интересней играть. А для этого чаще приглашайте друзей малыша на совместные прогулки, экскурсии или просто домой.

Пригласите друзей Вашего малыша в гости и устройте одну из ваших любимых игр. Зная заранее, как в неё играть, малыш будет чувствовать себя уверенней, и в глазах сверстников приобретёт авторитет. Играя с малышами в следующий раз, он обязательно запомнит эти ощущения и будет стараться их повторить. Впоследствии ему будет легче играть, учиться и общаться.

Контакт родителей и воспитателя – залог успешного воспитания ребёнка.

Чаще общайтесь с воспитателем вашего малыша. Узнавайте, какие успехи он делает, как общается с детьми. Спрашивайте, на что посоветует обратить внимание, в какие игры поиграть и какие книжки почитать. Объединив усилия родителей и воспитателя, вы поможете вашему ребёнку справиться с любой проблемой, стать уверенным, общительным и успешным человеком.

Консультацию по проведению игр дома вам могут дать специалисты детского сада с учётом возраста и индивидуальных особенностей вашего ребёнка. А также подобную информацию сейчас можно найти в журналах и интернете.

Наверняка Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок вырос здоровым, умным, талантливым, успешным и интересным человеком. Для этого ему надо научиться не только читать и считать, но также играть и общаться, ведь именно через игру и общение он сможет лучше познать мир и найти себя в нём.

Больше общайтесь с ребёнком на доступном для его понимания языке - языке игры и сказки. Больше играйте в игры и читайте сказки. Дарите прекрасные минуты общения и игры себе и ребёнку, и они уже скоро принесут свои плоды.



 
НадяЯДата: Суббота, 29.08.2009, 21:26 | Сообщение # 5
Незнакомка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10


Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: г.Юбилейный
Игры на детской площадке!!!!!
эти игры рекомендуются для детей от 1,5 лет, или тех кто уже умет говорить и повторять за родителями как слова, так и действия.

Если рядом с вами на прогулке, гуляет много детей подходящего вам для игры возраста и их мамы, то попробуйте поиграть в следующие игры:
КАРАВАЙ
дети берут друг-друга за руки, встают в хоровод и идя по кругу поют:
Как на (имя ребенка) испкли мы каравай:
Вот такой вышины (поднимаем руки вверх), вот такой нижины (садимся), вот такой ширины ( разводим руки встороны), вот такой ужины (прижимаемся друг к дружке).
как показала практика детям эта игра очень нравится!!!!

Игра в пузырь!!!

дети встают в круг, берут друг-друга за руки (родители с ними вместе), встают тесно прижавшись друг к другу. медленно Идут назад, расширяя пузырь приговаривая:
Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся пузырь вот-такой, вот такой!.
9Стоим на вытянутых руках, при этом держимся за руки)
Потом дуем и приближаясь друк к дружке сдуваем пузырь!!!!!держимся за руки!!!!

дети пищат от удовольствия
С Анюткой и ее друзьями мы очень часто играем в эти игры, дети сами просят, а мы (мамы) поддерживаем их инициативы!!!!
Начали так играть, когда Ане было 1год и 3 мес (сейчас ей 2года и 3 мес)

 
yamamaДата: Суббота, 29.08.2009, 23:25 | Сообщение # 6
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
НадяЯ, thumb thumb thumb здорово... я аж представив себе-улыбнулась!!!! shy

Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
НадяЯДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:57 | Сообщение # 7
Незнакомка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10


Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: г.Юбилейный
yamama,
Да, на самом деле со стороны выглядит это то же весело, когда Огромные мамочки водят нелепые хороводы с детками.....
прохожие странно улыбаются
 
yamamaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:32 | Сообщение # 8
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
НадяЯ, biggrin yes thumb

Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
МагикаДата: Воскресенье, 30.08.2009, 13:04 | Сообщение # 9
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
НадяЯ, это здорово, когда взрослые заводят хороводы с детками))

 
ВетаДата: Пятница, 11.09.2009, 08:42 | Сообщение # 10
Болтушка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012

За 1300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Воскресенск
Так здорово! НадяЯ, веселая игра!надо попробывать!

 
yamamaДата: Пятница, 11.09.2009, 10:00 | Сообщение # 11
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
ой.мы на занятиях в пузырь играем!!!!!Действительно оооочень здорово и весело!!!!!!

Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
ВетаДата: Суббота, 12.09.2009, 13:29 | Сообщение # 12
Болтушка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012

За 1300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Воскресенск
yamama, я тоже подучила рифму!Осталось только поиграть!

 
bmzolotoylevДата: Воскресенье, 28.05.2017, 08:48 | Сообщение # 13
Незнакомка
Группа: Пользователи
Сообщений: 5


Статус: Offline






Страна:
Город:
У меня шилопоп растет еще тот. Игрушкивообще ему неинтересны, только полный разгром дома нравится( А теперь его
очень
надолго занимает бизиборд! Брала в Инстаграм @busyboard.mamafree   klass 
У них реально самые классные досочки, ооочень красивые и много деталек. Теперь могу спокойно
готовить, убираться, ребенок при деле)
 
Форум Я МАМА » Я мама » Годовасики и старше » Игры для годовасиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • Дворик (0)

  • Контрацепция после родов (94)

  • Принимаем подарки (27)

  • Выпадение волос (40)

  • Послеродовая депрессия (60)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    bakuskirill (14.11.2019)
    variavarva (10.11.2019)
    stesak0300 (09.11.2019)
    katerinasamsonova2 (08.11.2019)
    litvina211 (03.11.2019)
    g99962 (29.10.2019)
    mari-4ka (22.10.2019)
    revenge666xx6 (21.10.2019)
    alinaaxenova87 (18.10.2019)
    lerpppus (27.09.2019)

    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz