Главная Плохие слова - Форум Я МАМА Регистрация Вход
15.06.2021 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kristina  
Форум Я МАМА » Я мама » От трёх и старше » Плохие слова
Плохие слова
KristinaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:47 | Сообщение # 1
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Что делать, если малыш с улицы или из садика принес грубое, нецензурное слово?
*Прежде всего – не паниковать. Бранное слово в устах вашего крохи не значит, что его ждет преступное будущее. И не значит, что вы плохие родители. Это просто слово, смысл которого ребенок чаще всего не понимает.
*Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации – не обратить внимание. Не стоит кричать и ругать малыша. Вряд ли ребенок поймет, чем вы недовольны, а вот ваша бурная реакция его заинтересует. Не стоит смеяться, поскольку, порадовав родителей один раз, ребенок постарается добиться этого снова. Поэтому сделайте вид, что не заметили в речи малыша ничего необычного.
*Спросите ребенка: “А что это значит?”. Если ребенок объяснит – равнодушно скажите, что не понимаете, зачем использовать такое грубое слово. Но, скорее всего, малыш не сможет ответить, и тогда выразите удивление, как можно использовать непонятные слова, мало ли что они означают.
*Ответьте несуществующим словом. Предложите и ребенку, если ему не хватает выразительных слов придумать что-нибудь свое, а не повторять за другими.
*Малыши, экспериментируя с речью, нередко сами изобретают звукосочетания, способные вогнать родителей в краску. Если вас это беспокоит – придумайте другие, созвучные, звукосочетания. Возможно ваши “блюм” и “блям” вдохновят малыша и заставят “сменить пластинку”.
*Если ваш ребенок достаточно взрослый для того, чтобы понять объяснения и усвоить правила поведения, расскажите (спокойно и без лишних эмоций) о том, какие речевые запреты приняты в обществе и в вашей семье. Скажите, что бранные слова вас огорчают.
*Следите за своей речью.
*Если ребенок использует слово по назначению (чаще всего это бывает с грубыми словами, допустимыми, но неприятными родителям) предложите приличный, но желательно столь же эмоциональный, синоним.
*Развивайте речь ребенка, больше читайте, учите стихи. У начитанного ребенка плохое слово непременно затеряется в словарном многообразии и не будет представлять значительной угрозы.
*Примите тот факт, что раз бранные слова существуют, значит ребенок может их “подцепить”. И будет лучше, если вы не станете в ответ угрожать и запугивать, а постараетесь услышать, что же скрывается за нехорошим словом – желание быть замеченным, просьба о помощи, попытка утвердится среди сверстников или неосмысленное повторение.

источник http ://orangefrog.ru/?p=57


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
MANGOДата: Вторник, 07.04.2009, 22:31 | Сообщение # 2
Заглянувшая на огонёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 319

За 500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Черкассы
Kristina,
Тут ничего не поделаешь ,мы живем в обществе и нас окружают люди. я как выхожу во двор и слышу разговоры детей 10-13 лет, прихожу в ужас .сплошные маты. Я когда была в 5 классе сказать "дура" или "свиня" было так обидно, аж до слез. А сейчас эти слова уже никто и не употребляет. Так что надо просто объяснить ребенку, а если все равно он говорит надо дать ему время перерасти.


 
OlyushkaДата: Вторник, 07.04.2009, 23:55 | Сообщение # 3
Заглянувшая на огонёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 430

За 500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Греция
Город: о. Крит
как правило если ребенок слышит плохие слова в садике или на улице, он в дом их не переносит - в том случае если он дома ни когда не слышал этих слов. Ну а если он и повторяет их дома то не надо на это остро реагировать. Ребенок мог услышать ,что на улице какая-та тетя сказала что это плохое слово, вот он и решил проверить таким образом это правда или нет. Но вот если начнешь категорично запрещать , а еще хуже бить ребенка по губам, вот тут -то и могут начаться проблемы!!!

 
МаргоДата: Понедельник, 13.04.2009, 09:19 | Сообщение # 4
Разговорчивая
Группа: Проверенные
Сообщений: 795

За 800 сообщений
Статус: Offline






Страна: Германия
Город: Stuttgart
Quote (Olyushka)
если он и повторяет их дома то не надо на это остро реагировать

поддерживаю, думаю что на это ни в коем случае нельзя ревгировать остро, а просто обьяснить что так говорить не хорошо!


 
An4utaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:53 | Сообщение # 5
Консультант форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1939

За 2000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Ирпень
МАТ В ТРИ ГОДА

Детсадовцы и первоклассники во все времена любили выкрикивать неприличные стишки, которые обыгрывают «туалетную» тему. Почему она привлекает детей?

Я большой, я умею...

Самоутверждение. Для маленького ребенка туалет напрямую связан с ощущением собственной компетентности, «хорошести», «правильности». Он еще не до конца закрепил контроль над своим телом. Угроза намочить штанишки все еще висит над ним. Рассказывая родителям о том, кто сегодня в детском саду проснулся в мокрой постели, ребенок тем самым обращает их внимание на то, что сам-то он сухой!!! Сочувствуя неудачнику: «Он еще маленький, он не умеет...», подчеркивает свои успехи.

Реагируйте по существу дела: сочувствуйте неудачникам, цените успехи взросления.

А я знаю!

Интерес познавательный. Ребенок впервые обращает внимание на то, что мужчины и женщины справляют свои естественные потребности по-разному, более того, по-раз­ному сложены. Ребенок обнаруживает, что животным можно справлять свои нужды на глазах у всех на улице. Маленьким детям это тоже разрешают, хотя и не поощряют к этому, а взрослые обязательно должны уединиться в туалете. Трудно ожидать, что столь фундаментальные открытия оставят его безразличным. Конечно, он захочет обсудить их с самыми авторитетными для него людьми.

Наблюдательность и умение делать выводы заслуживают самой высокой оценки. Например, такой: «Как ты об этом догадался? Я же тебе этого еще не говорила». Но обязательно скажите малышу, что наблюдения из этой области неуместно громко обсуждать в широком кругу.

Удивительные тети

Интерес к реакции родителей. Действительно, с чего это мама так покраснела и засуетилась? Она сама так говорила, и тетя говорила, и папа. Совсем недавно отправление естественных надобностей было очень важной и абсолютно «легальной» стороной жизни малыша. Она интересовала родителей, бабушку, дедушку, воспитателей. Ребенку напоминали об этом, спрашивали, советовали, хвалили. Взрослые без стеснения называли все части его тела. Но когда трехлетка по собственной инициативе начал делиться со взрослыми своими наблюдениями из этой области, на него зашикали.

Надо сразу и четко дать малышу понять, что он услышан, но попал «не в кассу». В противном случае он будет повторять свои шедевры снова и снова, каждый раз увеличивая громкость.

Как тебе не стыдно! У тебя все видно!

Формирование чувства стыда. Со временем вопрос «справился – не справился» отходит на второй план, теперь главное – как справился. Как это принято делать и как делать не надо – стыдно, над чем посмеются, за что накажут. Справляться со своими естественными надобностями нужно аккуратно, не оставляя следов. Нужно уметь пользоваться туалетной бумагой. После туалета следует мыть руки. Дети другого пола не должны видеть тебя обнаженным – это «позор». За соблюдением этих правил дошкольники следят очень внимательно. Они тут же во всеуслышание заявят, если мальчик нечаянно замочил пол в туалете, засмеют девочку, не одернувшую платьице. Любят «подглядывание», где главное – не увидеть, а сообщить «потерпевшему», что ты «все-все» видел.

Чтобы ваш ребенок не стал объектом насмешек, не забудьте вовремя научить его всем тонкостям. Не поощряйте слишком злобных насмешек над другими. Образец детской взаимопомощи: «Над ним все смеялись, потому что он писал, как девочка, а я показал ему, как надо».

Волшебное слово

Контроль над взрослыми. Однажды ребенок обнаруживает, что приобрел неотразимое средство воздействия на маму или бабушку. Стоит ему заговорить о чем-нибудь «неприличном» во время маминой беседы с другими взрослыми, как из всеми позабытого он становится центром внимания и частенько выторговывает себе что-нибудь в обмен на согласие помолчать.

Утешьтесь тем, что практически все дети – мастера ставить своих родителей в неловкое положение. Поэтому не смущайтесь и не позволяйте хвосту вертеть собакой.

Я лучше знаю

Избавление от страха. К шести-семи годам ребенок уже многое знает и умеет. Былой страх быть отвергнутым и осмеянным должен быть изжит, и дети уничтожают его смехом. Практически каждый ребенок знает множество анекдотов на тему испражнений. Чего только не проделывают их герои: справляют нужду в шляпу и отправляют ее в «свободный полет»; сваливают свои «грехи» на соседа не только в переносном, но и в прямом смысле; устраивают соревнования, кто больше и дальше...

Пока такие анекдоты дети рассказывают друг другу, родители могут не вмешиваться. Но взрослому человеку бывает трудно выслушивать подобные шедевры и искренне при этом веселиться. Совершенно нормально, если вы скажете ребенку, что время, когда вас смешили такие анекдоты, уже прошло. Если он не поймет сразу, расскажите ему что- нибудь про бухгалтерию, интегралы и прочие интересные взрослые дела.

А что я такого сказал?

Опыт сопротивления. Дети любят играть словами, близкими по звучанию к неприличным. Что получится, если быстро повторять слово «рис» или фразу «запер дело в ящике»? Можно еще восхищать приятелей и смущать взрослых четверостишиями, где рифмуется неприличное слово. В последний момент вместо него произносят другое – приличное и даже подходящее по смыслу, но явно «чужое». Ребенку доставляет удовольствие балансировать на грани приличия, с плутоватой мордашкой отвечая на замечания: «А что я такого сказал?»

Взрослому, чтобы остаться на высоте, достаточно не попасться в простую ловушку и не объяснять ребенку, почему так говорить ни в коем случае нельзя. Самым уместным ответом на шутку будет, конечно, более изящная шутка. Можно заверить плутишку, что у его мамы (папы) достаточно ума, чтобы понять, в чем тут дело. Или ограничиться усталой гримасой: «Не ожидала от тебя подобных глупостей».

Мне больно и обидно!

Месть или крик о помощи. Иногда дети намеренно говорят неприличности при взрослых и повторяют их тем более настойчиво, чем настоятельнее взрослые требуют «немедленно прекратить». В этом случае речь идет уже о вызове взрослым. Может быть, конкретному человеку. Может быть, всей взрослой культуре с ее условностями и двойными стандартами. Правда, второе поведение более характерно для подростков, чем для младших школьников.

В любом случае «лечит» от него не ремень, а выяснение и устранение причин детского бунта.

«Неприличное» детское творчество существует века. Как ни странно это звучит, оно скорее вводит ребенка во взрослую культуру, чем является «антикультурой». Каждый «нормальный» ребенок обязательно проходит через него, в большей или меньшей степени скрывая от родителей свою «посвященность».

Однако «неприличное творчество» не является только и исключительно «делом самих детей». Ребенку необходимо знать реакцию взрослых на свое поведение. Это позволяет ему сориентироваться в культурных нормах. Так что реагируйте на «туалетный» юмор правильно.
Из выпуска от 07-05-2009
рассылки «Большая медицина на grandex.ru»





Сообщение отредактировал An4uta - Воскресенье, 17.05.2009, 17:54
 
martinaДата: Среда, 26.08.2009, 22:17 | Сообщение # 6
Консультант форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289

За 1300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Италия
Город: Roma
Сразу пресекаю,говорю,что это плохо,второй раз обьяснять не приходится yes
 
МагикаДата: Суббота, 29.08.2009, 14:51 | Сообщение # 7
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
мы пока еще не говорим)) надеюсь с плохими словами бороться не прийдется, будет понимать с первого предупреждения

 
НежностьДата: Среда, 07.10.2009, 19:16 | Сообщение # 8
Новенькая
Группа: Проверенные
Сообщений: 92


Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Салехард
все детки через это проходят , я своей обьясняю что это плохие слова , у нас иногда папа бывает когда ругается , так доча ему сразу говорит , это плохие слова папа .

Но если ребенок уделяет этим словам внимание и видит что взрослые на это реагируют то в таком случает просто проигнорировать слова ребенка , хотя если это происходит перед посторонними (окружающими) ох как не удобно

моя доча сегодня в магазине заявила прадавщице , когда она общиталась и я начала ей обьяснять это
так доча говорит ей
Дура ты что непонимаш
как же мне было неудобно хотелось под землю провалиться
Но это ребенок славо богу продавщица это поняла обьяснив это тем что у нее сама такая дочка


 
КоролеваЯДата: Вторник, 17.11.2009, 15:06 | Сообщение # 9
Королева Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 3673

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Cherkassy
Началом этой истории стал вполне обыкновенный, на первый взгляд, телефонный звонок.
— Иван Константинович, — в голосе Людочки проскальзывала ревность, смешанная с ехидством, — вас опять хочет Анна Петровна! Соединять?
— Конечно, соединять!
Если бы вы знали Ивана Константиновича, вы бы ни за что не согласились с тем, что этот звонок обыкновенный. Сейчас я вам все объясню.
Иван Константинович — начальник. Очень большой начальник. Молодой, перспективный и, повторяю, очень большой. Нетрудно догадаться, что Людочка — секретарь Ивана Константиновича.
Теперь про Анну Петровну, которая, по словам Людочки, «опять хочет». Анна Петровна — учительница. Она учит Масика — сына Ивана Константиновича.
Читатель должен признать: ситуация явно нестандартная! Учительница лично звонит отцу своего ученика, и не просто там какому-нибудь отцу, а отцу-большому-начальнику!
Ой, кажется, я ошибся, когда решил, что эта история началась именно с телефонного звонка. Надо ведь объяснить, как вообще могла возникнуть столь нестандартная ситуация.
Масику 8 лет, он учится во втором классе (на самом деле Масика зовут Миша, но с трехлетнего возраста он называл себя «мальчик Миша», что звучало как «масик Миса» — в общем, к имени Масик все домашние постепенно привыкли).
Месяц назад Оля (мама Масика и любимая жена Ивана Константиновича) вернулась с очередного родительского собрания в расстроенных чувствах. Неожиданно выяснилось, что Масик не является самым способным, более того, он отстает по математике и даже забыл выучить стихотворение.
Иван Константинович крайне опечалился, но вовсе не в связи с невыученным стихотворением. Дело в том, что Оля была беременна (шел пятый месяц). Ну а Иван Константинович прочитал в какой-то особо умной книге о недопустимости расстраивания и волнования беременных женщин, потому всячески следил за тем, дабы домашние Олю не огорчали.
На следующее утро опечаленный Иван Константинович осуществил действия, однозначно достойные мудрого отца семейства и большого начальника. Во-первых, он узнал, как зовут учительницу сына!!! Во-вторых, выяснил номер ее телефона. Ну и, наконец, в-третьих, он лично позвонил Анне Петровне!
В состоявшемся телефонном разговоре Иван Константинович проявил чудеса такта и дипломатичности. Анна Петровна узнала о том, что у Масика скоро будет сестричка, о том, что в связи с вышеизложенным Олю надобно беречь. По итогам телефонного общения пришли к консенсусу и договорились о сотрудничестве. Суть договоренностей: обо всех Масиковых успехах и достижениях Анна Петровна будет незамедлительно сообщать Оле. Ежели Масик совершит нечто недостойное сына столь большого человека, так информация об этом будет носить закрытый характер и предназначаться исключительно Ивану Константиновичу, который примет меры.
Разошлись, точнее, разъединились, довольные друг другом. Анна Петровна выразила уважение и готовность, Иван Константинович, в свою очередь, подчеркнул, что его благодарность будет безмерна в пределах разумного.
В течение последующего месяца Анна Петровна звонила три раза. Поводы: 1) забытый дома дневник; 2) нужна краска для пола; 3) тройка по математике.
Звонок, с которого началась наша история, был четвертым.
— Иван Константинович, вас опять хочет Анна Петровна! Соединять?
— Конечно, соединять! … Здравствуйте, Анна Петровна! Надеюсь, ничего страшного у нас не случилось?
— Случилось! Он говорит нехорошие слова!
— Как это — «нехорошие слова»? Какие?
— Ну, Иван Константинович, вы меня извините, я не могу это повторить, но слова действительно нехорошие, ругательные.
— И много таких слов?
— Я слышала три. Уверена, это не все!
— Хорошо, Анна Петровна, я разберусь. Надеюсь, вы помните — мама ничего не должна знать…
Весь день Иван Константинович думал о предстоящем выяснении отношений с Масиком. На сигнал ведь надо реагировать, но как?
Как быть с провинившимися сотрудниками, Иван Константинович знал. Согрешивший работник в обязательном порядке писал на имя начальника покаянную объяснительную записку. Эти записки Иван Константинович изучал и коллекционировал, именно содержимое записки определяло в конце концов приговор.
Но что делать с сыном?
А в чем, собственно, разница? Буквы знает, писать умеет, напишет.

* * *

— Сын, мне сегодня звонила Анна Петровна.
— Да, папа.
— Она сказала, что ты говоришь нехорошие слова.
— Да, папа.
— Ты же знаешь, что это нехорошо — говорить нехорошие слова.
— Да, папа.
— А какие слова ты говорил?
— Но папа, это же нехорошо — говорить нехорошие слова.
— Ну и правильно. Давай сделаем так. Вот тебе лист бумаги. Иди к себе в комнату и напиши все нехорошие слова, которые ты знаешь… Считай, что это домашнее задание. После того, как напишешь, приходи ко мне. Мы обсудим, и ты пообещаешь, что больше не будешь говорить эти нехорошие слова.
— Да, папа.
Масик рванул было к выходу из папиного кабинета, но в дверях резко остановился, повернулся к отцу и спросил смущенно:
— Папа, а слово «козел» писать?
— Пиши, сынок.
— Тогда мне одного листа не хватит, можно я возьму еще?

* * *

Наша история подходит к развязке. На этом этапе в ней появляется новое действующее лицо — Ирина Григорьевна — Олина мама, Масикова бабушка и любимая теща Ивана Константиновича соответственно.
Ирина Григорьевна сейчас на пенсии. Сорок лет жизни она проработала в школе учителем русского языка и литературы. Русский язык — слабость и боль Ирины Григорьевны, грамматические ошибки и неправильное ударение вызывают у нее гипертонический криз, нецензурная лексика — приступ стенокардии.
Эта особенность Ирины Григорьевны накладывает довольно-таки серьезный отпечаток на жизнь семьи: огромный телевизор в гостиной не включается почти никогда, тщательный отбор проходят гости и анекдоты, строго инструктируются все домработники и домработницы.
Показательная иллюстрация: месяц назад очень поздним вечером Иван Константинович, убедившись, что теща отправилась спать, смотрел Камеди Клаб. Увлекся и не заметил, как в комнату вошла Ирина Григорьевна, забывшая выпить снотворное. В общем, переключить на другой канал не успел. Следствие очевидно: вызывали скорую помощь, всю ночь что-то капали, страху натерпелись…

* * *

Финальная мизансцена.
Вечер. Гостиная. Видна широкая лестница, ведущая на второй этаж дома. В гостиной мама Оля изучает книгу доктора Комаровского «Здоровье ребенка». Там же Иван Константинович читает что-то автомобильное.
Стук двери откуда-то сверху. На лестнице появляется Ирина Григорьевна. Еще один стук — это из своей комнаты выбежал Масик: у него в руках два исписанных листа бумаги.
Бабушка и внук встречаются на лестнице.
— Здравствуй, внучек — Ирина Григорьевна наклоняется и нежно целует Масика.
— Привет, бабуля!
— Куда это ты так бежишь?
— К папе, — Масик явно горд, что у него с папой есть общие дела, о которых другие члены семьи не проинформированы. — Мне папа поручил домашнее задание, я все сделал, несу на проверку.
— А по какому предмету вы с папой занимаетесь?
Масик на секунду задумывается, затем сообщает:
— По русскому языку.
— Ну зачем же ты, внучек, мешаешь папе отдыхать, ты ведь знаешь, что бабушка у тебя — учительница русского языка. Давай я проверю…
— Конечно, бабушка, — Масик протягивает Ирине Григорьевне листы. Бабушка смотрит на страницу…
С дивана вскакивает Иван Константинович. Его руки дрожат, он бледен, явно хочет что-то сказать. Хочет, но не может. Он единственный в этой комнате понимает, что сейчас произойдет. Он, опять-таки, понимает, что объяснить происходящее ему никогда не удастся. Ибо происходящему нет объяснения! Отец семейства при наличии беременной жены и тещи-учительницы изучает с малолетним ребенком нехорошие слова! Бред…

* * *

Эту историю мне рассказала Оля. В тот день она так ничего и не поняла, она вообще узнала обо всем лишь через год: Иван Константинович признался…
Повод к признанию возник случайно. Оля сказала мужу, что доктор рекомендует малышке смесь на основе козьего молока, а муж в ответ побледнел, задумался и сказал:
— Кстати, о козлах (тягостная пауза), должен тебе рассказать одну историю. Поверь, большего страха я в своей жизни не испытывал. Нам всем еще очень повезло!
И рассказал. Все действительно закончилось удачно. Очень удачно!
— …давай я проверю…
— Конечно, бабушка, — Масик протягивает Ирине Григорьевне листы. Бабушка смотрит на страницу, щурится, вытягивает вперед руку, напряженно пытается прочитать.
— Внучек, принеси мои очки, они возле кровати на тумбочке.
Масик убегает. Ирина Григорьевна продолжает всматриваться в страницу. Иван Константинович на дрожащих ногах движется к любимой теще. Оля в принципе не понимает, что происходит — она продолжает читать.
Тем временем выражение лица Ирины Григорьевны меняется — похоже, ей удалось что-то прочитать: покраснели щеки, дрожит верхняя губа, глаза уже не щурятся, а наоборот, широко раскрыты. Она нервно оглядывается по сторонам — ищет Масика. А вот и он — весело несется из бабушкиной комнаты с очками в руках.
Ирина Григорьевна берет очки, но не надевает их, а засовывает в карман халата. Протягивает Масику листы и говорит четким, строгим, хорошо поставленным голосом многоопытной учительницы:
— Значит так, Михаил! Иди и все переписывай. Я такое проверять не буду, такое вообще может проверять только твой добрый папа. Что это за домашнее задание, если уже в первом слове ошибка! «КАЗЁЛ» — как это можно такое написать! Позор!
— Действительно позор! — поддакивает не верящий своему счастью Иван Константинович. — Пошли вместе, будем переписывать.
И пошли они вверх по лестнице, провожаемые взглядом Ирины Григорьевны. И была в этом взгляде любовь к внуку, гордость за зятя, радость за счастье дочери…



 
ВенераДата: Четверг, 19.11.2009, 15:45 | Сообщение # 10
Богиня фантазии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936

За 2000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Голубицкая
Девочки у нас в семье вообще не материмся. Как-то пошла летом на площадку, а там подростки гуляли, ну и мат на мате.
Когда зашли домой она начала говорить это плохое слово. Я ей сказала, что так говорить нельзя это плохо. И теперь нам с папой она всегда говорит, так нельзя это плохо.
А когда пошли на площаку ту же играть и эти же подростки были, она к ним подбегает и говорит так нельзя говорить это плохо. Они на нее поперли,
angry2 angry2 такие жестокие, я бы сказала пару хороших, но я просто встала и ушла молча. А дочка то заплакала, но я естественно успокоила.



 
skvoretsДата: Четверг, 19.11.2009, 21:52 | Сообщение # 11
Разговорчивая
Группа: Проверенные
Сообщений: 518

За 800 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Подмосковье
Венера, после таких ситуаций хочется жить в вакууме
нам когда молодым если и делали какие замечания, то мы как-то старались не разжигать конфликт и не отвечат на замечания, а сейчас молодежь просто жуть, что-то им сказть просто нельзя того гляди сразу убьют просто

Добавлено (19.11.2009, 22:52)
---------------------------------------------
по теме: надо не замечать, если детка сказала матерное слово... это оч действенно, конечно, если не переходит в систему... чаще всего в возрасте 3-4-х лет они даже не понимают, что означает это слово...



 
ВенераДата: Четверг, 19.11.2009, 22:25 | Сообщение # 12
Богиня фантазии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936

За 2000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Голубицкая
Quote (skvorets)
а сейчас молодежь просто жуть, что-то им сказть просто нельзя того гляди сразу убьют просто

это точно и страшно с такими связываться.

А по теме:
Просто нужно сразу давать понять ребенку, что это плохое слово и нельзя так говорить. Я думаю, что если ребенок знает что такое хорошо и что такое плохо. Он поймет. :)



 
ВетаДата: Вторник, 19.01.2010, 17:54 | Сообщение # 13
Болтушка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012

За 1300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Воскресенск
Quote (skvorets)
нам когда молодым если и делали какие замечания, то мы как-то старались не разжигать конфликт и не отвечат на замечания

точно!Вообще уважали как-то,да и неприлично как-то было!
а если папа у нас произносит "блин",то доча сразу ставит на место,что мол так говорить нельзя и папа еще маленький! haha


 
Юляшка-ромашкаДата: Вторник, 19.01.2010, 19:47 | Сообщение # 14
Солнышко форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 3542

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (martina)
рактически каждый ребенок знает множество анекдотов на тему испражнений. Чего только не проделывают их герои: справляют нужду в шляпу и отправляют ее в «свободный полет»; сваливают свои «грехи» на соседа не только в переносном, но и в прямом смысле; устраивают соревнования, кто больше и дальше...

Ой сразу вспомнила, в моем детстве тоже был анекдот про шапку-самосранку :D



[img]http://nick-name.ru/forum4t....mg]
 
yamamaДата: Четверг, 17.11.2011, 20:29 | Сообщение # 15
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
Не знаю можно ли это назвать детским лепетом.......
но я только что впала просто в ступор shok Первый раз в жизни такое....даже не знала как реагировать....
Сижу только что за компом..малая в комнате играет...и тут я слышу очень четко и громко:
Твою мать!!!!!!!!!

gest gest я просто афигела и чуть со стула не упала....
давай спрашивать где она такое слышала и кто ее научил...не признается...говорит это я сама придумала...
crazy
я строго поговорила..сказала,что это плохо и детки так не должны шговорить и что я оч расстроилась....
пообещала больше так не говорить...


Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
Форум Я МАМА » Я мама » От трёх и старше » Плохие слова
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • Квартира или дом? (38)

  • лечение бесплодия (7)

  • ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОЧИТАТЬ ЛС (22)

  • Салаты праздничные (1)

  • Актеры кино (0)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    vlomov530 (16.03.2021)
    stasarabota (12.01.2021)
    ssofiya5236385 (11.01.2021)
    ekaterinagalkina (08.01.2021)
    y_bazhan (13.10.2020)
    ldmitriyeva89 (28.09.2020)
    bbstudio (13.09.2020)
    kubaanna7 (31.08.2020)
    guptajanvi826 (12.08.2020)
    kirillcorol1 (15.07.2020)

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz