Главная Дети и телевидение - Форум Я МАМА Регистрация Вход
19.06.2021 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: An4uta  
Форум Я МАМА » Я мама » Воспитание » Дети и телевидение (как Вы к этому относитесь?)
Дети и телевидение
HODRДата: Суббота, 07.02.2009, 23:34 | Сообщение # 1
Любопытная
Группа: Проверенные
Сообщений: 121

За 300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: ЧЕРКАССЫ
Ми, намагаємося обмежити, але інколи, він сам хапає пульт і включає. Правда йому цікавіше включати і виключати.


 
МагикаДата: Среда, 11.02.2009, 21:19 | Сообщение # 2
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
телевизор - зло!!! не знаю как бы избежать ссор по этому поводу

 
OlyushkaДата: Суббота, 28.02.2009, 16:29 | Сообщение # 3
Заглянувшая на огонёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 430

За 500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Греция
Город: о. Крит
Конечно же, все мы этим грешим, это единственное средство хоть на полчаса занять ребенка любимыми мультиками , а в это время заняться чем либо не обходимым.Главное чтоб информация которую получает ребенок была положительная. Следует помнить, что дети плохо отличают реальное от нереального. Баба-Яга - живое существо для детей и они боятся ее так же, как вы испугались бы живого бандита.

 
KristinaДата: Суббота, 28.02.2009, 21:32 | Сообщение # 4
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Я никогда не отвлекая Еву телевизором.
Считаю это не правельным


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
yamamaДата: Суббота, 28.02.2009, 22:20 | Сообщение # 5
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
У меня у Киры интерес к нему пропал полностью.....когда нам было 2-3 мес-невозможно было оторвать, а сейчас он себе бывает работает тихонько(в основном вечером,днем вообще не включаю)а она даже внимания не обращает

Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
OlyushkaДата: Понедельник, 02.03.2009, 01:32 | Сообщение # 6
Заглянувшая на огонёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 430

За 500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Греция
Город: о. Крит
девчонки поговорим об этом через пару лет!!!!!! gossip

Добавлено (02.03.2009, 02:32)
---------------------------------------------
изначально мы думали точно ,так же..................а потом все измеилось prof


 
KristinaДата: Понедельник, 02.03.2009, 08:57 | Сообщение # 7
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Olyushka,

А что чем старше ребенок тем тяжеле его занять чемто кроме телевизора?

Все это зависит только от желания родителей.

Судя по фотографиям, то у вас сын уже в том возрасте в котором можно попытася хоть о чемто договорится. И тем более занять.

Это не наш возврас где дите не понимае что нужно поигратся вот с этими погримушками что б мама поубирала или кушать приготовила.

Дома телевизор включается только вечером и то максимум на час а то и полчаса. Ева конечно сразу бросает все и оторвать ее не возможно, и то я стараюсь ее чем то отвлечь, но проходит мин 10-15 и ей он не интересен, даже реклама от которой многоие дети просто в восторге.

Понятное дело что от телевизора никуда не дется, и полностю запретить его смотреть тоже нельзя, да и некчему. но не в таком возврасте (я говорю про наш).


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
KristinaДата: Среда, 04.03.2009, 09:25 | Сообщение # 8
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев

Малыш, застывший перед телевизором - привычное явление для нашего времени. В этой статье мы расскажем о том, почему же телевидение так завораживает детей и как бороться с негативным влиянием ТВ на их психику и здоровье.

Обаяние экрана

Во время просмотра телевизора дети, оставаясь в привычной для них обстановке (в отличие от просмотра мультфильмов в кинотеатре), имеют возможность наблюдать за выдуманными или реальными событиями чужой жизни, развитием отношений, драками и погонями... Визуальное изображение позволяет отрешиться от реальности, забыть о невыполненных уроках или примерить на себя образ героя.

Но, как ни странно, в телевизоре детей привлекает не только картинка. На основании ряда проведенных экспериментов шотландские ученые сделали вывод, что дети младшего школьного возраста (6-8 лет) с большим энтузиазмом готовы смотреть на светящийся экран без изображения, чем на лицо человека.

Почувствуйте разницу

Играя и общаясь со сверстниками, ребенок активно познает мир: фантазирует, учится поддерживать беседу, двигается. «Взаимодействие» с телевизором развивает в малыше пассивность. Быстрая смена кадров негативно влияет на детский мозг, обилие информации утомляет ребенка, а живое общение заменяется его суррогатом - бесконечной рекламой и пошлыми ток-шоу.

Если при каждой возможности родители оставляют ребенка «на телевизор», чтобы спокойно заняться своими делами, малыш может со временем «подсесть» на это развлечение и впасть в серьезную зависимость от голубого экрана. Просмотр боевиков и ужастиков может порождать в ребенке агрессию, особенно если он еще не способен отличать вымысел от реальности.

Возраст и особенности восприятия

До полугода дети обращают на работающий телевизор не так много внимания. Монотонные звуки убаюкивают их; иногда они реагируют на знакомую заставку.

В возрасте от шести до восемнадцати месяцев детское внимание притягивают движущиеся разноцветные картинки, мелькающие на экране. Большинство врачей не рекомендует просмотр телевизора детям до двух или даже до трех лет. Но если уж вы решили не ограждать малыша от телевидения, предлагайте ему только короткие мультики или специальные программы, предназначенные для детишек этого возраста.

Детям от полутора до трех лет трудно выразить словами эмоции, переполняющие их при просмотре мультфильмов. Нужно давать им необходимые пояснения, например: «Это мишка, мы видели такого в зоопарке, помнишь? Он любит мед и малину. Ты тоже ел малину у бабушки на даче. А это ежик, мишкин друг».

В возрасте трех-четырех лет малыш начинает осознавать разницу между вымышленным и реальным миром. Он примеряет на себя различные роли - сказочного принца, золушки, злого волка или человека-паука. Родителям важно проследить за тем, чтобы ребенок не ушел в экранный мир «с головой». Нужно помочь малышу переключить его воображение и творческую энергию на реальный мир: кормить с ним уток в парке, играть в футбол, собирать вместе конструктор или шить наряды для кукол.

Родителям на заметку:

- договоритесь с ребенком о «квоте» на просмотр телевизора. Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания;
- если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию;
- детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм;
- не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку;
- объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру все, о чем вещают с экрана.

www.deti.mail.ru


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
МагикаДата: Среда, 04.03.2009, 10:04 | Сообщение # 9
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
нынешнее телевидение - зло, я уже писала об этом, повторяюсь Но ведь так и есть. Разве можно смотреть сегодняшние фильмы - кровь, разврат и прочие. Мы уже привыкли к этому, потому что это все время перед нами. Но это абсолютно неправильно. Необходимо от телевизора отучать, вернее занимать ребенка чем то другим! а другого очень много, просто родителям нужно не ленится, а заниматься детьми, если мы хотим, чтоб из них выросли хорошие, добрые, воспитанные и грамотные люди!

 
KristinaДата: Среда, 04.03.2009, 10:50 | Сообщение # 10
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Quote (Магика)
просто родителям нужно не ленится, а заниматься детьми, если мы хотим, чтоб из них выросли хорошие, добрые, воспитанные и грамотные люди!

+1 ППКС


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
МагикаДата: Воскресенье, 05.04.2009, 07:45 | Сообщение # 11
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Дети и телевизор
У вас выдался тяжелый денек, вы устали и хотите отдохнуть, поэтому, особо не задумываясь, усаживаете своего непоседливого малыша перед телевизором - только это гарантирует вам несколько часов покоя. Признайтесь, подобная ситуация вам знакома? В этом вы не одиноки. Последние исследования показали, что большинство детей в возрасте от двух лет проводят у телевизора более 10 часов в неделю - сравните с рекомендованным часом в день для детей этой возрастной группы.

Итак, кроме ответственности за воспитание ребенка, вы еще несете некоторую вину. Впрочем, еще не все потеряно - в ваших силах уменьшить время, которое ваше чадо проводит перед телевизором. Главное - поставить простую и реалистичную цель, например, ограничить время просмотра двумя мультфильмами в день.

Вот несколько советов, как заполнить свободное время ребенка, чтобы переход к более здоровому режиму был менее болезненным.

Реалистично оцените время, которое проводите перед телевизором

Сколько часов в день ваша семья проводит перед телевизором? Чтобы ответить на этот вопрос, проследите (не вмешиваясь), как долго дети остаются перед телевизором. Речь идет не только о просмотре телепрограмм или мультиков, которые транслируются по телевидению, но и о просмотре видео. Заведите мини-дневник и в течение недели записывайте точное время начала и окончания телесеанса. Не исключено, что результаты вас удивят.

Составьте план

Заранее определите, какие телепрограммы разрешено смотреть детям. Не включайте телевизор, когда вам того захочется. Вооружившись телепрограммой, составьте план семейных просмотров и не отступайте от него.

Не устанавливайте телевизор в центре комнаты

По данным психологических исследований, у детей чаще возникает желание смотреть телевизор, если он расположен в центре комнаты, т.е. на виду. Попробуйте переставить телевизор ближе к двери, чтобы он меньше привлекал внимание ребенка.

Не забудьте выключить телевизор

Исследования показали, что около 50 % людей не выключают телевизор, даже когда не смотрят его и занимаются своими делами.

Приучите детей обходиться без телевизора

Запретите смотреть телевизор в определенное время. Начните с малого - запретите смотреть телек во время еды. Возможно, вначале вы встретите некоторое сопротивление, однако в таком раннем возрасте дети легко примут новые правила игры.

Находите для детей интересные занятия

Предложите ребенку немного порисовать, купите книжку-раскраску, почитайте книгу или расскажите сказку, или поиграйте с малышом в интерактивные игры.

Достаньте старые игрушки

Как известно, детям быстро надоедают новые игрушки. Также известно, что все новое - хорошо забытое старое. На некоторое время припрячьте заброшенные игрушки, а затем незаметно «подбросьте» их ребенку.

Готовьтесь к садику

Найдите время, чтобы подготовить ребенка к садику - выучить с ним алфавит и цифры. Выберите «букву дня» и научите малыша, какие слова начинаются с этой буквы.

Попросите ребенка помочь вам по дому

Маленькие дети любят помогать маме в мытье посуды, уборке комнаты и других домашних делах, поэтому старайтесь привлекать их к работе по дому. Смело доверяйте малышу щетку для мытья овощей или тряпку для пыли - он будет польщен вашим доверием.

Подпевайте!

Дети, как правило, любят песни и охотно их поют. Почаще пойте вместе с ребенком - это развивает его речевые навыки и слух. Кроме того, пение учит малыша замечать разницу между звуками речи - этот навык очень пригодится ему, когда придет пора учиться читать


 
An4utaДата: Вторник, 19.05.2009, 22:42 | Сообщение # 12
Консультант форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1939

За 2000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Ирпень
ЧТО ПЛОХОГО В ХОРОШИХ МУЛЬТИКАХ

Итак, хорошие передачи, фильмы и мультики - что же в них плохого?

1. Развитие восприятия. Как уже говорилось, в дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического и осязательного. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит - восприятие не может полноценно развиваться.

2. Накопление опыта восприятия. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы в мозгу (представления) и графически (рисунки). Поскольку "благодаря" просмотру телевизора основные параметры предмета отсуствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Это очень хорошо видно по рисункам детей - если их попросить нарисовать мультяшный персонаж, они постараются в точности передать копию.

3. Развитие мозга. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. У 6-летнего ребенка достигает 2/3 размеров мозга взрослого человека, но в нем в 5-7 раз больше нервных связей между нейронами. Мозг 6-летнего ребенка может образовать тысячи дендритных связей между нейронами. "Неактивированные", то есть неукрепившиеся благодаря различным видам активной деятельности нервные связи исчезают к 10-11 годам. В нервных клетках мозга образуется энзим, который разрушает все недостаточно миелинизированные нервные связи (миелин - жироподобное изолирующее вещество, повышающее скорость распространения нервного импульса). При просмотре любых, самых "развивающих" фильмов или передач, ребенок НЕ может устанавливать новые связи. Потому что: 1 - не работают основные виды восприятия, 2 - зрительное восприятие пассивно, 3 - информация не требует переработки, а сразу же усваивается (хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров), 4 - мозг не успевает установить связи между объектами, "выхватывает" их обрывочно, 5 - при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон.

4. Обработка информации в мозгу. Как уже упоминалось, мозг не может полноценно развиваться, если его лишать основной информации, поступающей от осязательного и кинестетического каналов. Эти импульсы влияют и на построение зрительного и слухового образов. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны "простаивают", мыслительные операции не развиваются. НЕ РАЗВИВАЮТСЯ В ПЕРИОД НАИБОЛЬШЕЙ АКТИВНОСТИ И САМОГО БЫСТРОГО РОСТА МОЗГА! Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается "образумить" организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления заботы нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции.

5. Пассивное времяпровождение, привычка к "уходу в другую реальность". Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. Приучая ребенка получать удовольствия, ничего не делая, или испытывать яркие эмоции в пассивном положении родители могут спровоцировать его в более старшем возрасте обращаться к психотропным средствам. (Яркие эмоции, не подкрепленные деятельностью; пассивные удовольствия).

6. Детство - очень краткий, но самый важный период в развитии личности. Просто жаль времени на то, что не приносит пользы, а наоборот, оказывает вредное воздействие. В детстве столько всего нужно успеть! И как можно отдавать драгоценные минуты разрушающим действиям?!

7. Сенсорные эталоны. Дошкольное детство - период накопления в мозгу сенсорных эталонов. Усваивая ненастоящие, рисованные образы, ребенок теряет возможность построить правильные представления о действительности. К концу дошкольного периода заканчивается формирование "первого абриса детского мировоззрения" (Д.Эльконин). Из чего будет складываться это мировоззрение? Из карикатурных, рисованных персонажей или впечатлений от окружающего мира? При наблюдении за реальным предметом, даже если его невозможно обследовать (гора, подъемный кран, и т.п.), у ребенка сформировываются пространственные представления, ощущение объема, и пр. При просмотре даже трехмерных изображений этого нет!

(Следовательно, в мозгу опять ничего не связывается). Еще нужно учесть, что в дошкольном детстве нет сознания иллюзорности восприятия - то есть, дом вдалеке ребенок считает маленьким, даже если это высотка. И телепросмотры только подкрепляют это качество, мешая развитию правильного восприятия пространства. Особенно вредят восприятию макросъемка, разноплановая съемка, и другие операторские трюки.

8. Чередование активной деятельности и осмысления впечатлений. Для ребенка необходимо получать впечатления, но не менее необходимо их тщательно перерабатывать. Чем лучше переработаны впечатления, чем больше между ними установлено связей, тем выше интеллектуальная деятельность. Очень часто родители боятся, что ребенку "мало" впечатлений. Помните, пожалуйста, что для мозга важнее качество информации, а не ее количество! Поверхностность восприятия (много объектов) и снижение ценности отдельных впечатлений влияют и на речь и на мышление.

9. Желание родителей "найти себе заменитель". Самые яростные споры разгораются тогда, когда мы говорим о нежелательном использовании какого-либо средства. Родители согласны доброжелательно принять любую сумасшедшую идею: учить в год ребенка читать? Пожалуйста, можем даже в три месяца! Купать в проруби? Запросто, хоть в - 40! И так далее. Но если разговор заходит о том, что родителей нельзя ничем заменить, и именно их общество и их усилия нужны ребенку для развития, тут ломаются копья. Как это соска вредна?! А как же я ребенка успокою? Сама?! Я?! Да вы что! Я ему соску дам, и спокойно занимаюсь своими делами! Как это коляска вредна? А что - я должна его таскать, что ли? Сама?! Да вы что? Мне (тяжело, неудобно, как на меня все будут смотреть, мне нравится коляска - это очень модно, и т.п.). Как это - мультики не нужны? А чем же ребенку заниматься? Ах, со мной заниматься?! Ну нет - я мультики включаю, и ребенок занят, я хоть от него отдохну!

ТАким образом ничего не получится. Сначала необходимо понять, что ребенок - ВАШ, воспитываете его - ВЫ, не телевизор, не ясли, не садик, не (подставьте дальше). Ваше общество, участие в ваших делах, ваши слова, поступки и даже мысли.

И если ребенок не занят непосредственно вашим делом (уборкой, стиркой, готовкой), то "крутится рядом" и пытается найти себе занятие возле вас, если он не дорос до того возраста, когда может настолько "заиграться" в куклы-машинки-строительство, что его не дозваться обедать. Я очень часто наблюдала картину - вот тебе мультики, дай спокойно маме по телефону поговорить. Ребенок очень быстро сделает из этого свой вывод, со временем найдет способы шантажа родителей (сделай так-то мне, а то буду тебе мешать). В подростковом возрасте это особенно ярко проявляется, "мелочи" раннего детства гипертрофируются. Из маленького семечка вырастает большое дерево. Хорошо подумайте, прежде чем приучать ребенка к методу "включу, лишь бы умолк".

10. Ощущение "обделенности" ребенка чем-то. Очень многое зависит от позиции родителей. Если родители, понимая вред телевидения, не включают его ребенку, но при этом очень переживают, что он не получит такие прекрасные впечатления, он обязательно почувствует эти невербальные сигналы. Неуверенность позиции родителей передастся ребенку, и у него может сформироваться даже комплекс от постоянного ощущения родительских тревог. Если родители понимают, что взамен разрушающего суррогата они дают своему ребенку бесценное, незаменимое ничем свое личное общение, совместную творческую деятельность, то проблемы "обделенного ребенка" не будет



 
martinaДата: Вторник, 18.08.2009, 21:50 | Сообщение # 13
Консультант форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289

За 1300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Италия
Город: Roma
Вообще даю смотреть не более 2-х часов в день,особой пользы для ребенка в телевизоре не вижу
 
МагикаДата: Среда, 19.08.2009, 08:16 | Сообщение # 14
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
martina, вообще никакой пользы в сейчашнем телевизоре нет!

 
КарамелькаДата: Суббота, 19.09.2009, 18:30 | Сообщение # 15
Добрая советчица
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 1661

За 1800 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Междуреченск
Я думаю самое главное это родителям самим не зависеть от телвизора, тогда и детям не придеться запрещть. У нас телевизор только в зале, его нет на кухне и в детску мы единоглсно с мужем решили телик не ставить

Даже небольшим умом можно блистать, если тщательно натереть его о книги.

 
Форум Я МАМА » Я мама » Воспитание » Дети и телевидение (как Вы к этому относитесь?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • Квартира или дом? (38)

  • лечение бесплодия (7)

  • ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОЧИТАТЬ ЛС (22)

  • Салаты праздничные (1)

  • Актеры кино (0)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    vlomov530 (16.03.2021)
    stasarabota (12.01.2021)
    ssofiya5236385 (11.01.2021)
    ekaterinagalkina (08.01.2021)
    y_bazhan (13.10.2020)
    ldmitriyeva89 (28.09.2020)
    bbstudio (13.09.2020)
    kubaanna7 (31.08.2020)
    guptajanvi826 (12.08.2020)
    kirillcorol1 (15.07.2020)

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz