Главная Развивающие игрушки для детей до года - Форум Я МАМА Регистрация Вход
24.06.2021 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Юляшка-ромашка  
Форум Я МАМА » Я мама » Товары для детей » Развивающие игрушки для детей до года
Развивающие игрушки для детей до года
yamamaДата: Вторник, 10.02.2009, 23:47 | Сообщение # 1
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
Девочки,каким игрушкам,в возрасте до годика,ваши малыши оказывали предпочтение??
Что оказалось очень хорошим,а что совершенно не нужным?


Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
Юляшка-ромашкаДата: Среда, 11.02.2009, 08:08 | Сообщение # 2
Солнышко форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 3542

За 4000 сообщений
Статус: Offline






Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
У нас до сих пор развивающий коврик Тини Лав - рулит. Ну еще мы любим развивающего слона-пирамидку. Правда собирать еще не умеем, только разбираем и разбрасываем. biggrin


[img]http://nick-name.ru/forum4t....mg]
 
МагикаДата: Среда, 11.02.2009, 17:07 | Сообщение # 3
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
а мы клавиатуру и пульт любим shy )) как ползать начала, так мячики гоняет по квартире

 
KristinaДата: Суббота, 28.02.2009, 23:06 | Сообщение # 4
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
А мы какбыли не в восторге от мобиля и от коврика таи и досихпор
Вот пару наших игрушек
это такие кубики
все эти барабанчики крутятся пальчиком, а можно нажимать с верху и они сами будут крутится
это вид с боку
эо с заду,
это когда по передвигаются задвижечки
это с другого боку

это наши пирамидки, одна обычная, вторая пирамидка неваляшка, ну и самая любимая стаканчики, можно вот так складывать, можно стаканчик в стаканчик, можно по цвету складывать один большой второй маленький, (вариантов много) и в ванной играемся, и погрызть любим, и постучать друг об друга.

наш сортер, сверху геометричиские фигурки, по бокам двери с окошком в форми какойто зверушки, сама зверуш, и есть ключи что б открыть дверь, у каждой двери есть замочек со свое формой (ну эти мы не играемся, мы еще маленькие). А рядом попрыгунчик на нос нажимаеш играет мелодия и он пригает.

интерактивная собака

вот такой кубик, можно разобрать и будет 6 отдельых частей.

А еще куча погремушок, шуршащих пищащих игрушок, пианино, разные зверушки разной формы и велечины.
Книжки, фрукты, овощи.

Только нас это практически не интересует biggrin


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
yamamaДата: Суббота, 28.02.2009, 23:20 | Сообщение # 5
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
Kristina, как здорово!!!!!!!Просто супер!!!!!Мы завтра тоже пофоткаем.......
Quote (Юляшка-ромашка)
Ну еще мы любим развивающего слона-пирамидку

меня очень интересует эта игрушка.....можно фото??Нам наша бабушка хочет такую подарить,вот мне и интересно,востребована ли она??
И вообще,если выбирать,то что лучше??(в подарок от нашей баббушки)


Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
МагикаДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:32 | Сообщение # 6
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Kristina, играеете собакой? у нас тоже такая есть, но особого интереса не проявляем. Сейчас мячики любит, ползает за ними по все квартире!

 
KristinaДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:44 | Сообщение # 7
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
Магика,
У нас тоже интереса к ней нет. единственный интерес это погрызть ухо и все.
Ну или когда я начинаю ей показывать на собаку и повторять что говорит, то очень внимательно слушает, а когда начинаем с собакой чихать то смеется и все


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
МагикаДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:56 | Сообщение # 8
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Kristina, мы тожее только уши у нее грызем:)

 
yamamaДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:27 | Сообщение # 9
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
А я завтра хочу сходить тоже мячик какой то купить......а то прямо такой интерес стали проявлять к фитболлу, а он такой огромный для нее и не удобно его катать......
Правда не знаю, какой лучше брать резиновый или мягенький??


Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
KristinaДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:37 | Сообщение # 10
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
yamama,

Возьми и такой и такой, только разных размеров.
У нас есть мягенький маленький в средине колокольчик. Хочу еще резиновый только побольше


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
МагикаДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:17 | Сообщение # 11
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
yamama, бери и мягкий и резиновый. У меня мягкий чико, с мелодиями. А резиновый обычный. Мягкий больше любит!

 
yamamaДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:07 | Сообщение # 12
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
Kristina, Магика, Спасибо девочки......так наверно и сделаю....хотя муж говорит,наверно мягкий будет не интересен,а мне кажется наоборот..... smile

Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
yamamaДата: Вторник, 03.03.2009, 02:08 | Сообщение # 13
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
Мы вот очень любим такую неволяшку.......

а еще в восторге от разных музыкальных игрушек..Аж визжит и сразу улыбается!!!! smile smile smile


Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
МагикаДата: Вторник, 03.03.2009, 08:41 | Сообщение # 14
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
yamama, мне кажется, мягкие наоборот интереснее))

 
KristinaДата: Вторник, 03.03.2009, 23:33 | Сообщение # 15
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Киев
На рубеже первого и второго полугодия (в 4-6 месяцев) в жизни малыша происходит важное событие – появляется целенаправленное схватывание и удержание предметов. Наконец ребенок может самостоятельно, без участия мамы достать, потрогать и взять в руки интересный для него предмет. Эта новая способность младенца порождает новые отношения со взрослым, требует новых игр и игрушек.

Радость хватания

Умеющий действовать с предметами малыш становится в особую позицию по отношению к взрослому. Прежнее, чисто эмоциональное общение отодвигается на второй план. Это ярко проявляется в поведении младенца. Если взять 7—8- месячного ребенка на руки и попробовать просто улыбаться и ласково разговаривать с ним, скорее всего он решительно отодвинет ваше приветливое лицо и будет хватать все доступные и недоступные для манипулирования предметы - волосы, воротник, бусы, серьги и т.д. Малышу, конечно же, по-прежнему нужны ласки взрослого, но все чаще он стремится переключить внимание мамы на окружающие предметы. Ему гораздо интереснее наблюдать за тем, как взрослый играет с игрушкой, чем слушать обращенные к нему ласковые речи. Малыш все настойчивее переключает взаимодействие в русло совместной игры с предметами. Если предметов нет, он требует, чтобы с ним играли в другие игры с движениями, например, «в козу» или "«по ровненькой дорожке». Простого «сюсюканья», которое вполне удовлетворяло его всего 2-3 месяца назад, ребенку уже недостаточно. Ему нужно что-то делать самому или вместе со взрослым. А это означает, что крохе постоянно нужны новые предметы и игрушки. Теперь взрослый выступает для ребенка не только как любящий человек, но, прежде всего, как источник новых игрушек и партнер по совместным действиям с предметами.
Овладение схватыванием предметов производит целую революцию в отношении младенца к миру. В этом возрасте бурно проявляется интерес малыша к предметам - он стремится потрогать все, что видит. У него нет и не может быть равнодушного, созерцательного отношения к окружающим предметам. Когда младенец сидит на своем стульчике за столом, все, до чего он может дотянуться, попадает ему в руки, в рот, летит на пол. Его одолевает неудержимое желание схватить, попробовать на вкус, помахать, постучать, бросить любой предмет, попавшийся на глаза. И эти бессмысленные на взгляд взрослого движения приносят малышу огромную радость и удовольствие. Но не только. Со второго полугодия манипулирование предметами становится главной деятельностью ребенка. Именно в ней происходит развитие всех сторон психики младенца. Дело в том, что действия с предметами во втором полугодии дают не только радость движения, но развивают восприятие, мышление, познавательную активность и другие важнейшие способности. И, конечно же, на протяжении этого периода совершенствуется сам характер действий с предметами.

Как играть с младенцем

Сначала собственный арсенал предметных действий весьма ограничен. Всеми предметами малыш действует одинаково: трогает, ощупывает, бросает, трясет, тянет в рот и пр. Поскольку эти действия не зависят от качества и назначения предметов, их называют неспецифическими. Такие действия примитивны, однообразны, поэтому его интерес к конкретной вещи быстро иссякает и переключается на новую.
Вместе с тем, на протяжении второго полугодия происходит интенсивное развитие хватательных движений и манипулятивных действий младенца. В 5-6 месяцев все предметы ребенок пытается схватить одинаково - прижимая пальцы к ладони. Рука, протягиваемая к предмету, движется не по прямой линии, а петлеобразно, она как бы тянется к предмету наугад, при этом малыш часто «промахивается» и хватает воздух. После 6-7 месяцев происходит дальнейшее совершенствование хватания и усложнение манипулятивных действий. Однако такое усложнение происходит не само собой, а в практике совместных игр со взрослыми. Понятно, что все предметы попадают в руки младенца, появляются в поле зрения или исчезают только благодаря взрослому. Вы можете помочь малышу усовершенствовать движения.
Так, для развития точности движений полезны игры, в которых взрослый меняет положение предмета, а малыш ищет его и пытается схватить, меняя при этом направление движений. Покажите ребенку игрушку с близкого расстояния, потом отодвиньте ее на расстояние вытянутой руки, пусть он потянется и попытается схватить игрушку, и сразу отодвиньте ее в сторону. Передвигайте предмет на глазах малыша то вправо, то влево, а он будет пытаться схватить убегающую игрушку (разумеется, его попытки не должны продолжаться слишком долго).
Другое направление помощи заключается в раскрытии руки и ее подстройке к форме и размеру предмета. В первом полугодии кулачки младенца плотно сжаты. По мере того как он овладевает хватательными движениями, его ручки как бы раскрываются, становятся все более гибкими, подвижными и готовыми к действию. Для этого важно вкладывать в ладошку малыша предметы разной формы и величины, чтобы он почувствовал предмет и подстроил к нему свою руку. Сначала появляется противопоставление большого пальца всем остальным. Постепенно расположение пальцев будет все больше зависеть от того, какой предмет берет ребенок: мячик или шарик берется растопыренными пальцами, палочка – всей ладошкой, шнурок – кончиками пальцев и пр. Таким образом, с помощью взрослого, постепенно возникает координация руки и глаза, которая является основой всех человеческих действий и движений.
Дальнейшее развитие манипуляций состоит в том, что младенец начинает действовать не одной, а одновременно двумя руками, и, соответственно, двумя предметами. Это принципиально новые действия, которые требуют согласованного движения двух рук и открывают неизмеримо большие возможности. Простейший пример такого действия – постукивание двумя погремушками или формочками. Малыш стремится приблизить один предмет к другому, всунуть или вложить один в другой, положить, поставить или нанизать друг на друга и пр. Результатом таких действий становится попадание предмета в определенное место или приведение двух предметов в определенное взаимное положение. Этот результат очевиден для ребенка и приносит ему большое удовольствие.
С помощью взрослого возможности младенца существенно расширяются: взрослый демонстрирует различные предметы и новые способы действия с ними. Он показывает, что мячик можно катать, кольцо пирамидки надевать на стержень, волчок крутить, вкладыши вкладывать один в другой и пр. Овладевая этими навыками, малыш переходит к специфическим действиям с предметами, которые он осваивает только к концу года и для которых нужны самые разные игрушки.

Развивающая роль погремушки

Самой нужной и традиционной игрушкой для младенца была и остается погремушка. Однако далеко не все родители понимают, что погремушка – это не только забава или средство успокоения малыша, но и настоящая развивающая игрушка, особенно для младенца второго полугодия.
В этот период появляется и ярко проявляется направленность на результат своих действий. Ребенок замечает те изменения, которые он сам производит. Он чувствует эффект собственных действий и следовательно чувствует самого себя. И в этом, конечно же, помогают погремушки. Их звон или грохот, перекатывание шариков или мелькание блестящих бумажек усиливают результат движений младенца, делают простое размахивание видимым, слышимым, эффектным. Малыш с восторгом замечает этот результат и стремится еще и еще раз воспроизвести его. Такое извлечение звуков и размахивание в этом возрасте чрезвычайно полезно, потому что позволяет младенцу почувствовать свою самостоятельность и свои возможности. Он учится управлять своими движениями и произвольно воспроизводить их. Соответственно, чем ярче, звучнее и эффектнее погремушка, тем лучше. Подходящими могут быть простые погремушки на палочке, или на кольце, или в форме булавы (их удобно держать). Как ни странно, младенцу еще безразлично, что именно изображает погремушка: какой она геометрической формы, какого цвета или какое животное на ней нарисовано. Главное, чтобы движения ребенка давали зримый и слышимый результат. Естественно, грохот или вид не должен пугать малыша. Важно также, чтобы игрушка была легкой и удобной для схватывания и удержания в еще слабых ручках крохи.
Конечно же, результат своих действий дают почувствовать не только погремушки. Любые, даже простейшие действия - толкание, сжимание резиновых пищалок, приближение и удаление предметов, вызывают тот или иной результат. Игрушки-пищалки (писк резиновых пупсиков или птичек, если они, конечно же, легко сжимаются) также дают хорошую возможность ощутить свою силу. Ребенок начинает замечать этот результат и активно его воспроизводит. К тому же пищалки помогают отработать очень полезное действие сжимания.
К концу года дети замечают не только прямые, но и косвенные результаты своих действий – они понимают, что, потянув за веревочку, можно притянуть к себе привязанный к ней предмет, сняв трубку телефона – услышать гудок. Многие малыши ловко управляют пультом телевизора, включая и выключая его. Все эти действия приносят детям огромное удовольствие, и они стремятся многократно воспроизводить их.


Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
 
Форум Я МАМА » Я мама » Товары для детей » Развивающие игрушки для детей до года
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • Квартира или дом? (38)

  • лечение бесплодия (7)

  • ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОЧИТАТЬ ЛС (22)

  • Салаты праздничные (1)

  • Актеры кино (0)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    vlomov530 (16.03.2021)
    stasarabota (12.01.2021)
    ssofiya5236385 (11.01.2021)
    ekaterinagalkina (08.01.2021)
    y_bazhan (13.10.2020)
    ldmitriyeva89 (28.09.2020)
    bbstudio (13.09.2020)
    kubaanna7 (31.08.2020)
    guptajanvi826 (12.08.2020)
    kirillcorol1 (15.07.2020)

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz