Развивающие игрушки для детей до года
|
|
yamama | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:47 | Сообщение # 1 |
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533
Статус: Offline
Страна:
Город:
| Девочки,каким игрушкам,в возрасте до годика,ваши малыши оказывали предпочтение?? Что оказалось очень хорошим,а что совершенно не нужным?
Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце… Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.
|
|
| |
Юляшка-ромашка | Дата: Среда, 11.02.2009, 08:08 | Сообщение # 2 |
Солнышко форума
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 3542
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
| У нас до сих пор развивающий коврик Тини Лав - рулит. Ну еще мы любим развивающего слона-пирамидку. Правда собирать еще не умеем, только разбираем и разбрасываем.
[img]http://nick-name.ru/forum4t....mg]
|
|
| |
Магика | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:07 | Сообщение # 3 |
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Полтава
| а мы клавиатуру и пульт любим )) как ползать начала, так мячики гоняет по квартире
|
|
| |
Kristina | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:06 | Сообщение # 4 |
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
| А мы какбыли не в восторге от мобиля и от коврика таи и досихпор Вот пару наших игрушек это такие кубики все эти барабанчики крутятся пальчиком, а можно нажимать с верху и они сами будут крутится это вид с боку эо с заду, это когда по передвигаются задвижечки это с другого боку это наши пирамидки, одна обычная, вторая пирамидка неваляшка, ну и самая любимая стаканчики, можно вот так складывать, можно стаканчик в стаканчик, можно по цвету складывать один большой второй маленький, (вариантов много) и в ванной играемся, и погрызть любим, и постучать друг об друга. наш сортер, сверху геометричиские фигурки, по бокам двери с окошком в форми какойто зверушки, сама зверуш, и есть ключи что б открыть дверь, у каждой двери есть замочек со свое формой (ну эти мы не играемся, мы еще маленькие). А рядом попрыгунчик на нос нажимаеш играет мелодия и он пригает. интерактивная собака вот такой кубик, можно разобрать и будет 6 отдельых частей. А еще куча погремушок, шуршащих пищащих игрушок, пианино, разные зверушки разной формы и велечины. Книжки, фрукты, овощи. Только нас это практически не интересует
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
|
|
| |
yamama | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:20 | Сообщение # 5 |
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533
Статус: Offline
Страна:
Город:
| Kristina, как здорово!!!!!!!Просто супер!!!!!Мы завтра тоже пофоткаем....... Quote (Юляшка-ромашка) Ну еще мы любим развивающего слона-пирамидку меня очень интересует эта игрушка.....можно фото??Нам наша бабушка хочет такую подарить,вот мне и интересно,востребована ли она?? И вообще,если выбирать,то что лучше??(в подарок от нашей баббушки)
Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце… Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.
|
|
| |
Магика | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:32 | Сообщение # 6 |
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Полтава
| Kristina, играеете собакой? у нас тоже такая есть, но особого интереса не проявляем. Сейчас мячики любит, ползает за ними по все квартире!
|
|
| |
Kristina | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:44 | Сообщение # 7 |
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
| Магика, У нас тоже интереса к ней нет. единственный интерес это погрызть ухо и все. Ну или когда я начинаю ей показывать на собаку и повторять что говорит, то очень внимательно слушает, а когда начинаем с собакой чихать то смеется и все
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
|
|
| |
Магика | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:56 | Сообщение # 8 |
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Полтава
| Kristina, мы тожее только уши у нее грызем:)
|
|
| |
yamama | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:27 | Сообщение # 9 |
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533
Статус: Offline
Страна:
Город:
| А я завтра хочу сходить тоже мячик какой то купить......а то прямо такой интерес стали проявлять к фитболлу, а он такой огромный для нее и не удобно его катать...... Правда не знаю, какой лучше брать резиновый или мягенький??
Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце… Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.
|
|
| |
Kristina | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:37 | Сообщение # 10 |
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
| yamama, Возьми и такой и такой, только разных размеров. У нас есть мягенький маленький в средине колокольчик. Хочу еще резиновый только побольше
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
|
|
| |
Магика | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:17 | Сообщение # 11 |
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Полтава
| yamama, бери и мягкий и резиновый. У меня мягкий чико, с мелодиями. А резиновый обычный. Мягкий больше любит!
|
|
| |
yamama | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:07 | Сообщение # 12 |
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533
Статус: Offline
Страна:
Город:
| Kristina, Магика, Спасибо девочки......так наверно и сделаю....хотя муж говорит,наверно мягкий будет не интересен,а мне кажется наоборот.....
Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце… Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.
|
|
| | |
Магика | Дата: Вторник, 03.03.2009, 08:41 | Сообщение # 14 |
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Полтава
| yamama, мне кажется, мягкие наоборот интереснее))
|
|
| |
Kristina | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:33 | Сообщение # 15 |
Таинственная леди
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 5300
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
| На рубеже первого и второго полугодия (в 4-6 месяцев) в жизни малыша происходит важное событие – появляется целенаправленное схватывание и удержание предметов. Наконец ребенок может самостоятельно, без участия мамы достать, потрогать и взять в руки интересный для него предмет. Эта новая способность младенца порождает новые отношения со взрослым, требует новых игр и игрушек. Радость хватания Умеющий действовать с предметами малыш становится в особую позицию по отношению к взрослому. Прежнее, чисто эмоциональное общение отодвигается на второй план. Это ярко проявляется в поведении младенца. Если взять 7—8- месячного ребенка на руки и попробовать просто улыбаться и ласково разговаривать с ним, скорее всего он решительно отодвинет ваше приветливое лицо и будет хватать все доступные и недоступные для манипулирования предметы - волосы, воротник, бусы, серьги и т.д. Малышу, конечно же, по-прежнему нужны ласки взрослого, но все чаще он стремится переключить внимание мамы на окружающие предметы. Ему гораздо интереснее наблюдать за тем, как взрослый играет с игрушкой, чем слушать обращенные к нему ласковые речи. Малыш все настойчивее переключает взаимодействие в русло совместной игры с предметами. Если предметов нет, он требует, чтобы с ним играли в другие игры с движениями, например, «в козу» или "«по ровненькой дорожке». Простого «сюсюканья», которое вполне удовлетворяло его всего 2-3 месяца назад, ребенку уже недостаточно. Ему нужно что-то делать самому или вместе со взрослым. А это означает, что крохе постоянно нужны новые предметы и игрушки. Теперь взрослый выступает для ребенка не только как любящий человек, но, прежде всего, как источник новых игрушек и партнер по совместным действиям с предметами. Овладение схватыванием предметов производит целую революцию в отношении младенца к миру. В этом возрасте бурно проявляется интерес малыша к предметам - он стремится потрогать все, что видит. У него нет и не может быть равнодушного, созерцательного отношения к окружающим предметам. Когда младенец сидит на своем стульчике за столом, все, до чего он может дотянуться, попадает ему в руки, в рот, летит на пол. Его одолевает неудержимое желание схватить, попробовать на вкус, помахать, постучать, бросить любой предмет, попавшийся на глаза. И эти бессмысленные на взгляд взрослого движения приносят малышу огромную радость и удовольствие. Но не только. Со второго полугодия манипулирование предметами становится главной деятельностью ребенка. Именно в ней происходит развитие всех сторон психики младенца. Дело в том, что действия с предметами во втором полугодии дают не только радость движения, но развивают восприятие, мышление, познавательную активность и другие важнейшие способности. И, конечно же, на протяжении этого периода совершенствуется сам характер действий с предметами. Как играть с младенцем Сначала собственный арсенал предметных действий весьма ограничен. Всеми предметами малыш действует одинаково: трогает, ощупывает, бросает, трясет, тянет в рот и пр. Поскольку эти действия не зависят от качества и назначения предметов, их называют неспецифическими. Такие действия примитивны, однообразны, поэтому его интерес к конкретной вещи быстро иссякает и переключается на новую. Вместе с тем, на протяжении второго полугодия происходит интенсивное развитие хватательных движений и манипулятивных действий младенца. В 5-6 месяцев все предметы ребенок пытается схватить одинаково - прижимая пальцы к ладони. Рука, протягиваемая к предмету, движется не по прямой линии, а петлеобразно, она как бы тянется к предмету наугад, при этом малыш часто «промахивается» и хватает воздух. После 6-7 месяцев происходит дальнейшее совершенствование хватания и усложнение манипулятивных действий. Однако такое усложнение происходит не само собой, а в практике совместных игр со взрослыми. Понятно, что все предметы попадают в руки младенца, появляются в поле зрения или исчезают только благодаря взрослому. Вы можете помочь малышу усовершенствовать движения. Так, для развития точности движений полезны игры, в которых взрослый меняет положение предмета, а малыш ищет его и пытается схватить, меняя при этом направление движений. Покажите ребенку игрушку с близкого расстояния, потом отодвиньте ее на расстояние вытянутой руки, пусть он потянется и попытается схватить игрушку, и сразу отодвиньте ее в сторону. Передвигайте предмет на глазах малыша то вправо, то влево, а он будет пытаться схватить убегающую игрушку (разумеется, его попытки не должны продолжаться слишком долго). Другое направление помощи заключается в раскрытии руки и ее подстройке к форме и размеру предмета. В первом полугодии кулачки младенца плотно сжаты. По мере того как он овладевает хватательными движениями, его ручки как бы раскрываются, становятся все более гибкими, подвижными и готовыми к действию. Для этого важно вкладывать в ладошку малыша предметы разной формы и величины, чтобы он почувствовал предмет и подстроил к нему свою руку. Сначала появляется противопоставление большого пальца всем остальным. Постепенно расположение пальцев будет все больше зависеть от того, какой предмет берет ребенок: мячик или шарик берется растопыренными пальцами, палочка – всей ладошкой, шнурок – кончиками пальцев и пр. Таким образом, с помощью взрослого, постепенно возникает координация руки и глаза, которая является основой всех человеческих действий и движений. Дальнейшее развитие манипуляций состоит в том, что младенец начинает действовать не одной, а одновременно двумя руками, и, соответственно, двумя предметами. Это принципиально новые действия, которые требуют согласованного движения двух рук и открывают неизмеримо большие возможности. Простейший пример такого действия – постукивание двумя погремушками или формочками. Малыш стремится приблизить один предмет к другому, всунуть или вложить один в другой, положить, поставить или нанизать друг на друга и пр. Результатом таких действий становится попадание предмета в определенное место или приведение двух предметов в определенное взаимное положение. Этот результат очевиден для ребенка и приносит ему большое удовольствие. С помощью взрослого возможности младенца существенно расширяются: взрослый демонстрирует различные предметы и новые способы действия с ними. Он показывает, что мячик можно катать, кольцо пирамидки надевать на стержень, волчок крутить, вкладыши вкладывать один в другой и пр. Овладевая этими навыками, малыш переходит к специфическим действиям с предметами, которые он осваивает только к концу года и для которых нужны самые разные игрушки. Развивающая роль погремушки Самой нужной и традиционной игрушкой для младенца была и остается погремушка. Однако далеко не все родители понимают, что погремушка – это не только забава или средство успокоения малыша, но и настоящая развивающая игрушка, особенно для младенца второго полугодия. В этот период появляется и ярко проявляется направленность на результат своих действий. Ребенок замечает те изменения, которые он сам производит. Он чувствует эффект собственных действий и следовательно чувствует самого себя. И в этом, конечно же, помогают погремушки. Их звон или грохот, перекатывание шариков или мелькание блестящих бумажек усиливают результат движений младенца, делают простое размахивание видимым, слышимым, эффектным. Малыш с восторгом замечает этот результат и стремится еще и еще раз воспроизвести его. Такое извлечение звуков и размахивание в этом возрасте чрезвычайно полезно, потому что позволяет младенцу почувствовать свою самостоятельность и свои возможности. Он учится управлять своими движениями и произвольно воспроизводить их. Соответственно, чем ярче, звучнее и эффектнее погремушка, тем лучше. Подходящими могут быть простые погремушки на палочке, или на кольце, или в форме булавы (их удобно держать). Как ни странно, младенцу еще безразлично, что именно изображает погремушка: какой она геометрической формы, какого цвета или какое животное на ней нарисовано. Главное, чтобы движения ребенка давали зримый и слышимый результат. Естественно, грохот или вид не должен пугать малыша. Важно также, чтобы игрушка была легкой и удобной для схватывания и удержания в еще слабых ручках крохи. Конечно же, результат своих действий дают почувствовать не только погремушки. Любые, даже простейшие действия - толкание, сжимание резиновых пищалок, приближение и удаление предметов, вызывают тот или иной результат. Игрушки-пищалки (писк резиновых пупсиков или птичек, если они, конечно же, легко сжимаются) также дают хорошую возможность ощутить свою силу. Ребенок начинает замечать этот результат и активно его воспроизводит. К тому же пищалки помогают отработать очень полезное действие сжимания. К концу года дети замечают не только прямые, но и косвенные результаты своих действий – они понимают, что, потянув за веревочку, можно притянуть к себе привязанный к ней предмет, сняв трубку телефона – услышать гудок. Многие малыши ловко управляют пультом телевизора, включая и выключая его. Все эти действия приносят детям огромное удовольствие, и они стремятся многократно воспроизводить их.
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх... А в детстве - завяжешь бантик и красавица... :)
|
|
| |
|