Главная Пособие по уходу за ребёнком до 3-х лет - Форум Я МАМА Регистрация Вход
16.04.2024 Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Милена  
Форум Я МАМА » Online консультация » Консультации юриста » Пособие по уходу за ребёнком до 3-х лет (Учимся отстаивать свои права и права наших детей в суде)
Пособие по уходу за ребёнком до 3-х лет
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:41 | Сообщение # 1
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Дорогие мамочки Украины, известен ли Вам тот факт, что согласно ст. 43 Закону України «Про загальнообов’язкове державне соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням» від 18.01.01р. № 2240-III, ч.1 ст. 15 Закону України «Про державну допомогу сім’ям з дітьми» № 2811-XII від 21.11.92р. учитывая Рішення Конституційного Суду України N 6-рп від 09.07.2007 р. та № 10-рп від 22.05.2008р., якими визнано такими, що не відповідають Конституції України (є неконституційними) зміни, внесені Законом України " Про Державний бюджет України на 2007 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України " пособие по уходу за ребёнком до 3-х лет положено нам в размере не менее прожиточного минимума, а не 130 грн. которые мы получаем!!!

А теперь пояснения професионала:

Ежемесячно на ребенка до трех лет женщины получают в среднем 130 гривен. НО…

Если проанализировать законодательство, можно прийти к выводу, что помощь на детей до трех лет должна быть не меньше установленного в стране прожиточного минимума.

Ввиду того, что законодательство, регулирующее вопросы выплаты пособия (помощи) по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста (далее – Пособия), довольно часто менялось, а также ввиду наличия предусмотренных законом сроков давности обращения в суд, нужно для начала проанализировать законодательства в этой сфере, действовавшего с 01.01.06 г.

Итак, размер Пособия установлен двумя законами:

1. Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и затратами, вызванными рождением и погребением» от 18.01.01 г. № 2240-ІІІ (далее – Закон-1), который распространяется на застрахованных лиц, т.е. матерей, которые до беременности работали.

2. Законом Украины «О государственной помощи семьям с детьми» от 21.11.92 г. № 2811-ХІІ (далее – Закон-2), который распространяется на не застрахованных лиц, т.е. матерей, которые до беременности не работали


Ныне действующей статьей 43 Закона-1 предусмотрено, что размер Пособия, во всяком случае, должен быть не ниже размера прожиточного минимума, установленного законом.

Статьей 15 Закона-2 в той редакции, которая существовала до 31.12.07 г., было предусмотрено, что размер Пособия во всяком случае должен быть не ниже размера прожиточного минимума, установленного законом для детей до 6 лет.

Но, ежегодно Законами о бюджете действие указанных статьи 43 Закона-1 и статьи 15 Закона-2 приостанавливалось и устанавливались намного меньшие размеры Пособия, а именно:

- приостановление указанных статей Законов-1 и 2 было предусмотрено пунктами 10 и 19 статьи 77 Закона о бюджете на 2006 г. и пунктами 7 и 14 статьи 71 Закона о бюджете на 2007 г.;

- Пособие устанавливалось в следующих размерах:

1. на 2006 г. – не менее 90 грн. (абзац 9 статьи 61 Закона о бюджете на 2006 г.);

2. на 2007 г. – для застрахованных (работавших) мам – не менее 120,75 грн. с 01.01.07 г., 129,03 грн. с 01.04.07 г., 130,64 грн. с 01.10.07 г.; для незастрахованных (неработавших) мам – не менее 90 грн.

В 2008 г. Закон о бюджете на 2008 г. изначально предусматривал следующее:

- выплата Пособия для всех мам будет производиться на основании одного Закона-2;

- исключение статьи 43 Закона-1 (подпункт 12 пункта 25 Раздела ІІ );

- внесение изменений в ст.15 Закона-2, согласно которым размер Пособия для всех должен быть не меньше 130 грн. (подпункт 7 пункта 23 Раздела ІІ)

Однако, все вышеуказанные ограничения, приостановления, исключения и изменения статьи 43 Закона-1 и статьи 15 Закона-2 являются неправомерными и не должны применяться, т.к. они противоречат части 3 статьи 22 Конституции Украины (далее – Конституции) и многочисленным разъяснениям Конституционного Суда Украины (далее – КСУ).

Часть 3 статьи 22 Конституции установила следующее:

«При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод».

Иными словами – если каким-то законом человеку было предоставлено право на льготы, гарантии, компенсации, денежные выплаты (в т.ч. и Пособие), то в последующем не допускается принятие законов, уменьшающих, приостанавливающих или отменяющих это право.

Статья 8 Конституции гласит:

«В Украине признается и действует принцип верховенства права. Конституция Украины имеет наивысшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основании Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется».

Таким образом, если какой-то закон был принят с нарушением ч. 3 ст. 22 Конституции, а именно – уменьшил право человека на получение каких-либо выплат, льгот или компенсаций, то такой закон не может применяться, и должен действовать первоначальный закон, давший человеку право на указанную выплату, льготу или компенсацию. Причем для этого не обязательно наличие Решения КСУ, констатирующего, что тот или иной конкретный закон противоречит Конституции.

Поэтому, даже без соответствующих Решений КСУ статья 43 Закона-1 и статья 15 Закона-2 должны применяться без ограничений, предусмотренных нормами Законов о бюджете.

Подтверждением правильности такого вывода является и п.2 Постановления (разъяснения) Пленума Верховного Суда Украины от 01.11.1996 г. № 9 «О применении Конституции Украины при осуществлении правосудия», где сказано:

«…суды при рассмотрении конкретных дел должны оценивать содержание любого закона или иного нормативно-правового акта с точки зрения его соответствия Конституции и во всех необходимых случаях применять Конституцию как акт прямого действия. Судебные решения должны основываться на Конституции, а также на действующем законодательстве, которое не противоречит ей».

«…Суд непосредственно применяет Конституцию в случае:

… когда закон, который действовал до введения в действие Конституции или принят после этого, противоречит ей».

Относительно Решений КСУ.

Многими Решениями КСУ (высшего и единственного в Украине органа конституционной юрисдикции), а именно: от 06.07.99 г. № 8-рп/99, от 20.03.02 г. № 5-рп/2002, от 17.03.04 г. № 7-рп/2004, от 01.12.04 г. № 20-рп/2004, от 11.10.05 г. № 8-рп/2005, от 09.07.07 г. № 6-рп/2007, от 22.05.08 г. № 10-рп/2008 – были признаны неконституционными (неправомерными) нормы Законов о бюджете, которые приостанавливали или ограничивали права граждан на получение социальных льгот, выплат, компенсаций (Пособие – это один из видов социальных выплат).

В этих Решениях КСУ содержатся следующие выводы:
1. льготы, компенсации, гарантии являются разновидностью социальной помощи и неотъемлемой составляющей конституционного права на достаточный жизненный уровень, поэтому сужение содержания и объема этого права путем принятия новых законов не допускается.

2.
- закон о Государственном бюджете Украины не может отменять или изменять объем прав и обязанностей, льгот, компенсаций и гарантий, предусмотренных иными законами Украины;

- приостановление законом о Государственном бюджете Украины действия иных законов Украины по предоставлению льгот, компенсаций и гарантий, внесение изменений в иные законы Украины, не соответствует Конституции Украины;

- Верховная Рада Украины не полномочна при принятии закона о Государственном бюджете Украины включать в него положения о внесении изменений в действующие законы Украины, приостанавливать действие отдельных законов Украины.

Последние три вывода содержатся в Решениях КСУ от 09.07.07 г. и от 22.05.08 г.
В этих же Решениях есть выводы КСУ именно о размерах Пособия – а именно о несоответствии Конституции:

- вышеупомянутых норм Закона о бюджете на 2007 г., которыми были приостановлены ст. 43 Закона-1 и ст. 15 Закона-2 и установлены заниженные размеры Пособия на 2007 г.;

- вышеупомянутых норм Закона о бюджете на 2008 г., которыми была исключена ст. 43 Закона-1


Что касается нормы Закона о бюджете на 2008 г., вносившей на 2008 г. изменения в ст. 15 Закона-2, то формально она действует в настоящее время, т.к. КСУ даже не рассматривал вопрос о соответствии этой нормы Конституции ввиду отсутствия соответствующего представления народных депутатов по данному вопросу.

Фактически же, с учетом положений ч. 3 ст. 22 и ст. 8 Конституции, вышеперечисленных Решений КСУ, эта норма Закона о бюджете на 2008 г. не должна применяться, т.к. она уменьшает размер Пособия по сравнению с тем, который был ранее установлен ст. 15 Закона-1 ( до 31.12.07 г.).

Утверждения работников УТСЗН или иных лиц о том, что Решение КСУ невозможно выполнить ввиду отсутствия соответствующих изменений в законы, принятых Верховной Радой Украины, является неправомерным и противоречит Конституции и Закону Украины «О Конституционном Суде Украины», где четко сказано, что Решения КСУ обязательны для исполнения всеми (ст. 69 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины»).
Утверждения о том, что Пособия (как и иные социальные выплаты) не могут быть выплачены в полном объеме из-за отсутствия на это средств в Государственном бюджете, также неправомерно, т.к. подобная причина не может быть основанием для отказа в выплате Пособия (или иной социальной выплаты) – этот вывод был сделан Европейским Судом по правам человека при вынесени Решения от 08.11.05 г. по делу «Кечко против Украины» (цитирую): «Суд не принимает аргумент Правительства относительно бюджетных ассигнований, поскольку органы государственной власти не могут ссылаться на отсутствие средств как на причину невыполнения своих обязательств».

В данное время на рассмотрении судов находится много дел по искам о взыскании различных социальных выплат (выплат ветеранам войны, детям войны, лицам, пострадавшим от Чернобыльской катастрофы и др.), которые не выплачивались по тем же причинам, что и Пособия.
К сожалению, судебная практика по этим «социальным» делам еще неоднозначна. И нередки случаи, когда суды в абсолютно одинаковых ситуациях выносят разные решения и порой прямо противоположные друг другу. Кроме того, бывает, что судебные процессы затягиваются по различным причинам (болезнь, отпуск, командировки судьи, большая загруженность делами, окончание срока полномочий судьи и другое).

Поэтому, ни один порядочный юрист в такой ситуации не даст гарантии того, что дело в суде будет рассмотрено положительно и в какие-то четкие определенные сроки.

Но рано или поздно судебное решение по делу все равно выносится. И уже имеется достаточно много случаев, когда суды принимают решения по «социальным» делам о взыскании в пользу людей сумм социальных выплат, причитающихся им по закону.
Да, имеются проблемы с исполнением таких судебных решений, т.к. деньги по решению суда все равно должны выплачиваться за счет средств Государственного бюджета Украины. В производстве судебных исполнителей уже находится достаточно много исполнительных листов о взыскании этих денег и соответствующие счета УТСЗН уже арестованы. Известно, что в некоторых населённых пунктах Украины есть случаи получения денег по таким судебным решениям. Как гласит народная поговорка, под лежачий камень и вода не течет.

(автор статьи - независимый юрист Александр Сергеевич ГАПОНОВ, занимающийся вопросами взыскания через суд различных социальных выплат с сентября 2006 года.)

 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:44 | Сообщение # 2
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Мы имеем право отстаивать свои права в суде!!!
Многие мамочки уже далеко пошли в этом плане, многие даже выиграли суды!!!
 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:02 | Сообщение # 3
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Лично я сама только начала продвигаться в этом деле к намеченной целе.
Кому интересно может со мной wink
 
yamamaДата: Четверг, 16.04.2009, 11:06 | Сообщение # 4
Счастье цвета Незабудки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10533

За 11000 сообщений
Статус: Offline






Страна:
Город:
Viktoriy@, Я!!!
Мне очень интересно!!!!!
Я уже не раз об этом слышала!!!!!!!


Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
Kаждый счастлив настолько, насколько решил им быть.


 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:15 | Сообщение # 5
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
yamama, мы уж точно ничего не потеряем, зато можем получить нам положенное!!!! smile
 
МиленаДата: Четверг, 16.04.2009, 11:41 | Сообщение # 6
Консультант форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214

За 1300 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: черкассы
Viktoriy@,
в твоем случае- может быть и да! т.к. малыш родился в 2007 году, но, вот с детишками, которые родились в 2008 году??????????? Я еще неслышала об выигранных судебных дел.
Да, вышеизложенная информация оч. интересная. И в ней много ответов на наши вопросы.
 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:06 | Сообщение # 7
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Милена, а я слышала о положительных результатах и по деткам 2008 года
 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:13 | Сообщение # 8
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Краткий алгоритм действий:

1. Написать заявление в Управление труда и социальной защиты населения (тот орган, куда Вы после рождения ребенка ходили и писали заявление на получение пособий при рождении ребенка и до достижения ребенком 3 летнего возраста). Заявление в УТСЗН. можно написать от руки, можно на русском или украинском, это зависит от распростроненности того или иного языка.

2. Пока будете ждать ответа с УТСЗН нужно:
- заказать в банке выписку по карточке, открытой для получения пособия
- для застрахованных (чтоб подтвердить для суда) ЖЕЛАТЕЛЬНО (хотя не всегда это обязательно – смотрите по ситуации) с работы взять: копию трудовой книжки и копию приказа о выходе в отпуск по уходу за ребенком до трех лет

3. Получив ответ:
- если сроки давности для обращения в суд пропущены – пишете и подаете Жалобу в Главное УТСЗН для обнуления пропущенных сроков исковой давности
- если сроки не пропущены, то составляете иск в суд, который территориально находится по Вашему адресу (фактического проживания – адрес, который указываете в шапке иска).
4. Оплачиваете судебный сбор, делаете копии документов, которые прилагаете к иску, распечатываете иск и подаете в суд (желательно это делать письмом с уведомлением, чтобы не стоять в очереди и не наткнуться на очередную грубость работниц суда - каждая пипетка мечтает стать клизьмой).
5. Назначили дело и вам прислали повестку
6. "Пережить" суд, и апелляцию УТСЗН.
7. Сначала предварительное слушание дела - уточняют та ли вы особа, которая подала иск и поддерживаете ли Вы свои требования, обозначенные в иске, то же спрашивают у ответчика с той лишь разницей, что они иск не признают. и все, назначают дату основного слушанья.
8. В день основного слушанья Вы своими словами перескажете иск, не забудете те аргументы, которые вы в нем изложили. и не на слово не будете отступать, потому, что в иске на возможные вопросы по теме есть ответы. На вопрос, который ответа не знаете, говорите, что вопрос не поняли. Судья сразу поймет, что Вы не профессиональный юрист и не будет вас долбить тонкостями процесса. Знайте одно заведомо незаконное решение судья не примет, а проплачивать его УТСЗН не станет - слишком хлопотно это ради одной из..... так суетиться. В прениях не усердствуйте, скажите, что просите суд удовлетворить иск в полном объеме.
9. Суду конец, ждите или решения или время, пока УТСЗН обжалует его (решение) в апелляционном суде. После того, как Апелляционный суд рассмотрит дело , примет решение и оно (дело) вернется в Ваш город, тогда идите в суд за исполнительным листом.
10. Получить на руки исполнительный лист и подать его для исполнения в государственную исполнительную службу.
11. Получить законные деньги и потратить их на так необходимые памперсы, салфетки, игрушки, книжки, постоянно становящуюся маленькой одежду для самого любимого растущего чуда.
12. Поблагодарить себя за кропотливый труд (повторить трижды).

 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:19 | Сообщение # 9
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Я над первым пунктом алгоритмадействий ОЧЕНЬ долго трудилась!!! Пока поизучала все эти законы, изменения к ним wacko , но всё таки родила ЗАЯВЛЕНИЕ текст которого хочу показать, и очень прошу Милену взглянуть на него своим професиональным взглядом и указать на возможные ошибки или так сойдёт всё равно у них один ответ на все подобные заявления?

Я, Юрченко Вікторія Володимирівна, мати малолітньої дитини Юрченко Володимира Ігоровича, 29.10.2007 року народження, прошу Вас зробити перерахунок та доплату допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку до рівня прожиткового мінімуму з моменту призначення вказаної допомоги по досягнення дитиною трирічного віку, відповідно до ст. 43 Закону України «Про загальнообов’язкове державне соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням» від 18.01.01р. № 2240-III та ч.1 ст. 15 Закону України «Про державну допомогу сім’ям з дітьми» № 2811-XII від 21.11.92р.
Також прошу Вас зробити перерахунок та доплату допомоги при народженні дитини до рівня 22.6 прожиткових мінімумів для дітей до 6 років, встановленого на день народження мого сина Юрченко Володимира Ігоровича 29.10.2007 року, згідно зі статтею 41 Закону України "Про загальнообов'язкове державне соціальне страхування у зв'язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими похованням" від 18.01.01р. № 2240-III та статтею 12 Закону України «Про державну допомогу сім'ям з дітьми» № 2811-XII від 21.11.92р..
При розгляді вказаних питань прошу врахувати Рішення Конституційного Суду України № 6-рп від 09.07.2007 р. та № 10-рп від 22.05.2008р., якими визнано такими, що не відповідають Конституції України (є неконституційними) зміни, внесені Законом України " Про Державний бюджет України на 2007 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України "
До відповіді прошу долучити довідку про виплачені мені суми за період з дати призначення по теперішній час з розшифруванням сум отриманих як допомога при народженні дитини (з чітким визначенням суми першого траншу) та сум отриманих як допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку.
Крім того, прошу надати мені копію документу про призначення мені допомоги при народженні дитини та копію документу про призначення мені допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку.
Відповідь прошу надати у термін, визначений Законом України «Про звернення громадян» від 02.10.1996 р. № 393/96ВР (із змінами та доповненнями) за адресою:____________________.

 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:20 | Сообщение # 10
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Размеры прожиточного минимума 2005-2009гг (вот и прикинте сколько на нас государство съэкономило)

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про Державний бюджет України на 2005 рік
Документ 2285-15, остання редакцiя вiд 05.01.2006 на пiдставi 3196-15, чинний

VI. ПРИКІНЦЕВІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 63. Затвердити на 2005 рік прожитковий мінімум на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі 423 гривні, а також окремо для тих, хто відноситься до основних соціальних і демографічних груп населення:
дітей віком до 6 років - 376 гривень;
дітей віком від 6 до 18 років - 468 гривень;
працездатних осіб - 453 гривні;
осіб, які втратили працездатність - 332 гривні.

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про Державний бюджет України на 2006 рік
Документ 3235-15, остання редакцiя вiд 25.11.2006 на пiдставi 338-16, чинний

VI. ОСОБЛИВІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 65. Затвердити на 2006 рік прожитковий мінімум
на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі
з 1 січня - 453 гривні,
з 1 квітня - 465 гривень,
з 1 жовтня - 472 гривні
та для тих, хто відноситься до основних соціальних і демографічних груп населення:
дітей віком до 6 років:
з 1 січня - 400 гривень,
з 1 квітня - 410 гривень,
з 1 жовтня - 418 гривень;
дітей віком від 6 до 18 років:
з 1 січня - 514 гривень,
з 1 квітня - 527 гривень,
з 1 жовтня - 536 гривень;
працездатних осіб:
з 1 січня - 483 гривні,
з 1 квітня - 496 гривень,
з 1 жовтня - 505 гривень;
осіб, які втратили працездатність:
з 1 січня - 350 гривень,
з 1 квітня - 359 гривень,
з 1 жовтня - 366 гривень.

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про Державний бюджет України на 2007 рік
Документ 489-16, остання редакцiя вiд 09.07.2007 на пiдставi v0a6p710-07, чинний

VI. ОСОБЛИВІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 62. Затвердити на 2007 рік прожитковий мінімум
на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі
з 1 січня - 492 гривні,
з 1 квітня - 525 гривень,
з 1 жовтня - 532 гривні
та для тих, хто відноситься до основних соціальних і демографічних груп населення:
дітей віком до 6 років: з 1 січня - 434 гривні,
з 1 квітня - 463 гривні,
з 1 жовтня - 470 гривень;
дітей віком від 6 до 18 років:
з 1 січня - 558 гривень, з
1 квітня - 595 гривень,
з 1 жовтня - 604 гривні;
працездатних осіб:
з 1 січня - 525 гривень,
з 1 квітня - 561 гривня,
з 1 жовтня - 568 гривень;
осіб, які втратили працездатність:
з 1 січня - 380 гривень,
з 1 квітня - 406 гривень,
з 1 жовтня - 411 гривень.

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчихактів України
Документ 107-17, остання редакцiя вiд 18.12.2008 на пiдставi 659-17, чинний

Стаття 58. Затвердити на 2008 рік прожитковий мінімум
на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі
з 1 січня - 592 гривні,
з 1 квітня - 605 гривень,
з 1 липня - 607 гривень,
з 1 жовтня - 626 гривень
та для тих, хто відноситься до основних соціальних і демографічних груп населення:
дітей віком до 6 років:
з 1 січня - 526 гривень,
з 1 квітня - 538 гривень,
з 1 липня - 540 гривень,
з 1 жовтня - 557 гривень;
дітей віком від 6 до 18 років:
з 1 січня - 663 гривні,
з 1 квітня - 678 гривень,
з 1 липня - 680 гривень,
з 1 жовтня - 701 гривня;
працездатних осіб:
з 1 січня - 633 гривні,
з 1 квітня - 647 гривень,
з 1 липня - 649 гривень,
з 1 жовтня - 669 гривень;
осіб, які втратили працездатність:
з 1 січня - 470 гривень,
з 1 квітня - 481 гривня,
з 1 липня - 482 гривні,
з 1 жовтня - 498 гривень.

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про Державний бюджет України на 2009 рік
Документ 835-17, остання редакцiя вiд 21.03.2009 на пiдставi 1131-17, чинний

IV. ВИДАТКИ ТА КРЕДИТУВАННЯ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ
Стаття 54. Установити у 2009 році прожитковий мінімум на одну
особу та для тих, хто відноситься до основних соціальних і
демографічних груп населення, в розмірах, що діяли у грудні
2008 року.

Кожного року, у кожному ЗУ “ Про держбюджет” в частині встановлення розміру прожиткового мінімуму додано такий припис:
Розміри державних соціальних гарантій на 2005 - 2009 роки,
що визначаються залежно від прожиткового мінімуму,
встановлюються відповідними законами України, цим Законом та нормативно-правовими актами Кабінету Міністрів України.

 
МагикаДата: Четверг, 16.04.2009, 15:37 | Сообщение # 11
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Прям хоть в суд подавай....

 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:57 | Сообщение # 12
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Магика, чем мы и будем заниматься biggrin
 
МагикаДата: Четверг, 16.04.2009, 16:06 | Сообщение # 13
Сказочная Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5356

За 5500 сообщений
Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Полтава
Viktoriy@, надо проконсультироваться, может деткам 2008 и не будет ниче доплачено..

 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:35 | Сообщение # 14
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
Магика, почему???? Я знаю случай где суд разрешился в пользу мамочек деток 2008г.!!!
 
Viktoriy@Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:38 | Сообщение # 15
Незнакомка
Группа: Пользователи


Статус: Offline






Страна: Украина
Город: Цюрупинск
чем мамы деток 2008 года не такие? wink

Quote (Viktoriy@)
Фактически же, с учетом положений ч. 3 ст. 22 и ст. 8 Конституции, вышеперечисленных Решений КСУ, эта норма Закона о бюджете на 2008 г. не должна применяться, т.к. она уменьшает размер Пособия по сравнению с тем, который был ранее установлен ст. 15 Закона-1 ( до 31.12.07 г.).
 
Форум Я МАМА » Online консультация » Консультации юриста » Пособие по уходу за ребёнком до 3-х лет (Учимся отстаивать свои права и права наших детей в суде)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Последние сообщения Самые активные форумчане Самая высокая репутация Последние зарегистрированные
  • лечение бесплодия (9)

  • Вторые роды (12)

  • Список в роддом (3)

  • ландшафтный дизайнер в Киеве (0)

  • Одежда Рейма, Лесси, Керри - все о ней (4)

  • yamama(10533)
    Магика(5356)
    Kristina(5300)
    КоролеваЯ(3673)
    Юляшка-ромашка(3542)
    Оленка_XXX(3484)
    crazy_fox(2351)
    An4uta(1939)
    Венера(1936)
    Карамелька(1661)
    yamama (135)
    Оленка_XXX (108)
    КоролеваЯ (98)
    Kristina (85)
    Юляшка-ромашка (82)
    Карамелька (82)
    An4uta (73)
    crazy_fox (62)
    martina (62)
    Венера (61)
    beequeensamantha (24.02.2024)
    ninokids (11.01.2024)
    artemovanat001 (20.10.2023)
    wintips123 (08.08.2023)
    skur79ga24d (14.09.2022)
    svetaorel010585 (13.08.2022)
    ariel254444 (21.02.2022)
    do999al (30.01.2022)
    cdec951 (30.01.2022)
    matv108li (30.01.2022)

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz