| Наш опрос |
|
|
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |
Давайте рассмотрим некоторые рецепты. Надеюсь, они не окажутся лишними в вашей кулинарной копилке. Многие дети не любят лук, а он чрезвычайно полезен для организма. Надеюсь, что такие бутерброды, которые вы сможете подать ребенку на завтрак, ужин или полдник со стаканом сока или морса, ему понравятся.
|
Когда родители обнаруживают, что их ребенок что-то украл, первой реакцией обычно становится шок и отрицание: "Не может быть, наш ребенок не мог этого сделать". Причем размер украденного не имеет значения, тихонько положенная в карман жвачка вызывает точно такую же бурю негодования, как и выпотрошенный бабушкин тайник на похороны. Что делать и как правильно реагировать, чтобы исключить подобные явления в будущем?
|
Почему японские дети никогда не плачут? Ответ на этот вопрос знают все мамы страны восходящего солнца. Однажды в свой первый визит в Японию я ехала в токийском метро и рядом со мной оказалась миниатюрная молодая женщина, которая вдруг начала громко разговаривать. Я вздрогнула, огляделась по сторонам, но так и не поняла, к кому она обращается.
|
|
Когда малыш вступает в третий год жизни, наиболее заметные изменения наблюдаются в расширении словарного запаса. Быстро растет способность называть предметы, которые ему показывают, которые он видит в книжках с картинками и в повседневной жизни. Кроме того, в течение первых месяцев третьего года жизни ребенок начнет употреблять слова, относящиеся к предметам или событиям, отсутствующим в данный момент, и связывать слова в предложения из двух слов. Переход к употреблению слов, обозначающих отсутствующие в данный момент предметы, может сначала возникнуть как задержанная имитация. Это происходит тогда, когда ребенок слышит или видит что-то, но не имитирует это сразу же, а позже воспроизводит движение, жест или слово. Такое поведение означает, что память ребенка активно хранит информацию, которая позже извлекается и используется. [size=10]
|
|
Вторую половину второго года жизни отличает растущее стремление ребенка к самостоятельности. Ребенок начинает осознавать себя как личность и старается все больше делать для себя сам. Частью определения понятия "я" является проверка собственных возможностей и понимание родительских ограничений его действий.
|
|
Игра замечательна тем, что доставляет ребенку удовольствие. Играя, ребенок упражняется в моторных навыках, учится обращаться с предметами, вырабатывает понятия, начинает понимать речь и усваивает умение взаимодействовать с другими людьми. Он учится всему этому без усилий и с наслаждением...
|
|
В этом возрасте у ребенка резко расширяются возможности знакомиться с окружающим миром - он уже хорошо ползает и начинает ходить. Передвигаясь, он узнает о расположении предметов в пространстве, "отрабатывает маршруты". Ему приходится решать непростые задачи: оценивать расстояния между предметами и выбирать оптимальную последовательность действий - куда и как передвинуть руку, куда шагнуть...!
|
|
Характернейшие черты ребенка в этом возрасте - чрезвычайное любопытство и активность: он не только хватает и исследует все, что попадается ему на глаза, но и непрестанно осматривается кругом и ищет нового. Малыш ведет себя так, словно его главной задачей является знакомство с окружающими предметами, сбор информации об их свойствах. А взрослому, заинтересованному в интеллектуальном развитии ребенка, надо помогать ему получить эту информацию.
|
|
В этом возрасте ребенок уже отличает мать (или заменяющего ее человека) от других людей, у него растет и развивается любовь к матери. Именно ее общество, ласки и прикосновения доставляют ему огромное удовольствие. Именно у нее на руках ребенок чувствует себя счастливым и в полной безопасности. По отношению к внешнему миру у ребенка появляется исследовательское поведение. Поощрение этого поведения крайне важно для поддержания и развития такой черты характера как любопытство...
|
|
Что дети — радость не всегда, знают все, кто их видит чаще, чем раз в неделю. Но почему же, почему, если взрослые такие взрослые и умные, их так легко раскладывают их несмышленые дети? По мнению профессионального психолога, основателя тренингового центра «Синтон» Николая Ивановича Козлова ответ прост: потому что дети — профессора от психологии, а мамы совершают детские ошибки. Тем не менее, способны обучаться даже мамы, и несколько подсказок я готов дать.Итак, что делать в подобных ситуациях?
|
|
|
| Форма входа |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
| Статистика |
Зарег. на сайте Всего: 2030 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 4 Проверенных: 92 Обычных юзеров: 1929 Из них Парней: 1051 Девушек: 979
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Нас сегодня посетили: |
|
|