Давайте рассмотрим некоторые рецепты. Надеюсь, они не окажутся лишними в вашей кулинарной копилке.
Многие дети не любят лук, а он чрезвычайно полезен для организма. Надеюсь, что такие бутерброды, которые вы сможете подать ребенку на завтрак, ужин или полдник со стаканом сока или морса, ему понравятся.
Когда родители обнаруживают, что их ребенок что-то украл, первой реакцией обычно становится шок и отрицание: "Не может быть, наш ребенок не мог этого сделать".
Причем размер украденного не имеет значения, тихонько положенная в карман жвачка вызывает точно такую же бурю негодования, как и выпотрошенный бабушкин тайник на похороны. Что делать и как правильно реагировать, чтобы исключить подобные явления в будущем?
Ответ на этот вопрос знают все мамы страны восходящего солнца. Однажды в свой первый визит в Японию я ехала в токийском метро и рядом со мной оказалась миниатюрная молодая женщина, которая вдруг начала громко разговаривать. Я вздрогнула, огляделась по сторонам, но так и не поняла, к кому она обращается.
Когда малыш вступает в третий год жизни, наиболее заметные изменения наблюдаются в расширении словарного запаса. Быстро растет способность называть предметы, которые ему показывают, которые он видит в книжках с картинками и в повседневной жизни. Кроме того, в течение первых месяцев третьего года жизни ребенок начнет употреблять слова, относящиеся к предметам или событиям, отсутствующим в данный момент, и связывать слова в предложения из двух слов. Переход к употреблению слов, обозначающих отсутствующие в данный момент предметы, может сначала возникнуть как задержанная имитация. Это происходит тогда, когда ребенок слышит или видит что-то, но не имитирует это сразу же, а позже воспроизводит движение, жест или слово. Такое поведение означает, что память ребенка активно хранит информацию, которая позже извлекается и используется. [size=10]
Вторую половину второго года жизни отличает растущее стремление ребенка к самостоятельности. Ребенок начинает осознавать себя как личность и старается все больше делать для себя сам. Частью определения понятия "я" является проверка собственных возможностей и понимание родительских ограничений его действий.
Игра замечательна тем, что доставляет ребенку удовольствие. Играя, ребенок упражняется в моторных навыках, учится обращаться с предметами, вырабатывает понятия, начинает понимать речь и усваивает умение взаимодействовать с другими людьми. Он учится всему этому без усилий и с наслаждением...
В этом возрасте у ребенка резко расширяются возможности знакомиться с окружающим миром - он уже хорошо ползает и начинает ходить. Передвигаясь, он узнает о расположении предметов в пространстве, "отрабатывает маршруты". Ему приходится решать непростые задачи: оценивать расстояния между предметами и выбирать оптимальную последовательность действий - куда и как передвинуть руку, куда шагнуть...!
Характернейшие черты ребенка в этом возрасте - чрезвычайное любопытство и активность: он не только хватает и исследует все, что попадается ему на глаза, но и непрестанно осматривается кругом и ищет нового. Малыш ведет себя так, словно его главной задачей является знакомство с окружающими предметами, сбор информации об их свойствах. А взрослому, заинтересованному в интеллектуальном развитии ребенка, надо помогать ему получить эту информацию.
В этом возрасте ребенок уже отличает мать (или заменяющего ее человека) от других людей, у него растет и развивается любовь к матери. Именно ее общество, ласки и прикосновения доставляют ему огромное удовольствие. Именно у нее на руках ребенок чувствует себя счастливым и в полной безопасности. По отношению к внешнему миру у ребенка появляется исследовательское поведение. Поощрение этого поведения крайне важно для поддержания и развития такой черты характера как любопытство...
Что дети — радость не всегда, знают все, кто их видит чаще, чем раз в неделю. Но почему же, почему, если взрослые такие взрослые и умные, их так легко раскладывают их несмышленые дети? По мнению профессионального психолога, основателя тренингового центра «Синтон» Николая Ивановича Козлова ответ прост: потому что дети — профессора от психологии, а мамы совершают детские ошибки. Тем не менее, способны обучаться даже мамы, и несколько подсказок я готов дать.Итак, что делать в подобных ситуациях?
Зарег. на сайте Всего: 2018 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 4 Проверенных: 92 Обычных юзеров: 1917 Из них Парней: 1045 Девушек: 973